Контекстная реклама уперлась в потолок? При увеличении бюджета, заказов больше не становится? Не стоит переживать, ведь существует подходящее решение!
Предположим, что у бизнесмена есть отличный продукт для e-commerce, приносящий хорошую прибыль! Создан сайт с необходимой структурой, размещены товары, есть корзина и т.п., в общем, всё ОК. Под проект ведутся рекламные кампании, которые приносят достаточно большое количество заказов, окупающих затраты.
С прохождением определённого периода времени в любом бизнесе встаёт вопрос о его масштабировании.
Тут начинается самое интересное!
Поскольку, человеческая натура - штука ненасытная, то любой предприниматель всегда хочет больше денег и как можно быстрее.
Естественно, первое, что приходит в голову, это наращивать бюджеты в РК, чтобы получать больше заказов и прибыли. Но не так всё просто! Зачастую приходится сталкиваться с тем, что рано или поздно, контекстная реклама упирается в потолок. Увеличение бюджета в рекламной кампании не приносит пропорционально большее количество заказов, даже при корректном её ведении.
Вследствие чего возникает вопрос: откуда брать клиентов и получать заказы?
Ответ прост: искать клиентов в органике.
Для этого необходимо плотно заняться SEO-оптимизацией сайта. С её помощью сайт будет приведён в порядок для пользователей и, что очень важно, для поисковых роботов.
SEO позволяет получать трафик на сайт из органической выдачи совершенно бесплатно. Однако, самостоятельно проводить все необходимые работы по сайту, для скорейшего роста трафика, скорее всего, не представится возможным. Скажется отсутствие ресурсов, в виде знаний и необходимых навыков, да и просто не будет времени.
Лучшим решением остаётся выбор подрядчика под SEO-оптимизацию сайта. Ведь хорошее агентство, обладающее экспертными навыками в данной области, сделает свою работу оперативно, стараясь проявить себя в лучшем свете.
И как же выбрать правильное агентство среди множества других? Это вопрос, касающийся отдельной темы.