Найти в Дзене
OffRoad World

Заметки 845 экипажа Ладоги-трофи 2018 в категории GRAND-TOURISM PRO

Оглавление

Какая стояла резина на время трофи-рейда?

- SilverStone 33
-2

Какие были переделки?

-Была сварена задняя проушина, которая за время трофи-рейда пригодилась не однократно.
-Силовой бампер «ОJ» и лебёдка 12000 с синтетическим тросом на 12мм, который даже порвали (все таки 3 тоны очень много)
-Защита тяг, так же сами тяги были усилены и обварены, так же стоит защита всех рычагов и двигателя
-3

Какие были сложности и трудности?

-Во время одного из спец участка был пробит радиатор, спец участок был пройден, приходилось останавливаться для того что бы машина остыла и доливалась вода с озёр.
-4

Как показала себя газель?

-Газель, не считая двигателя показала себя как полноценный боевой автомобиль, то есть она никому не уступала, мы проезжали некоторые точки спокойно, смело, то есть даже не задумываясь, был риск при ночной езде, но газель ехала реально хорошо, её можно сравнить с патрулём. Общая масса газели превышает 3 тоны, надо не забывать, что экипаж с собой везёт много топлива, воды, еды, одежды, вспомогательные приборы плюс 4 человека экипажа.
-Были некоторые неудобства с высокой крышей, ей было повалено множество деревьев, и она мешала в некоторых случаях проезду в таких случаях выбегали штурмана и отодвигали деревья вручную.
-За счёт газелевских агрегатов и таётовского движка с коробкой автомат газель ехала очень хорошо!

Автор текстовой версии: Зиновьев С.А.

Видео версия: