Случилось нам с коллегой из командировки возвращаться. В нашем купе мужчина с кошкой ехал. Познакомились. Он Сергей. Кошка Лора. Всё честь по чести – переноска, шлейка. Киса вальяжная, солидная. Чувствуется, что ко всему привыкла, вести себя в обществе умеет.
На её беду в соседнее купе навалилось семейство. Трое детей с мамой вместе, а бабушка нам досталась. Естественно к бабушке всей гурьбой и забежали.
Возраст у деток - мальчик пятилеток и две сестры близняшки на год постарше. До того, как они к нам в купе ворвались, кошка, выпущенная из сумки, но на шлейке, мирно дрыхла на коленях у соседа, милостиво позволяя себя погладить. Сергей разрешил. Лора тоже. Уж больно хороша.
А тут банда юных. Узрели животину. Никогда до этого мне не доводилось видеть, как кошка зубами пытается расстегнуть молнию на сумке-переноске, чтоб в неё залезть.
Естественно Серёга кинулся быстрее упаковывать своё лохматое сокровище, потому что трое детей в шесть рук уже задались вопросом «где у киси глазки».
Бабуля сидела как памятник любви ко внукам и мило улыбалась. На все наши намёки, что кошка тоже человек, она лишь радостно заявляла, что пусть детки играют, вам жалко, что ли?
Хотели рассказать про острые когти и зубы Лоры, но откровенно перепуганный вид страдалицы делал наши доводы неубедительными.
Сергей попросил нас забрать животину к себе на верхние полки. Мальчишка к своему: «Ну-у дядь Серёж», начал поддавать слезу, а девочки затеяли перепалку из-за кого из них кошку забрали.
И тут снизу бабушка включила речь про то, что мы чёрствые люди, отняли игрушку, дети цветы и прочее в том же духе.
Мама разбойников, за стенкой, не подавала признаков жизни, видимо просто отдыхала, пока за неё кошка отдувалась. И ведь не выгонишь сорванцов.
На наше счастье наступил вечер. Команда мелких была прибрана в своё купе, а бабуля завалилась спать.
Часам к десяти Сергей забрал у меня переноску – кошка всё таки живая, есть, пить и писать хочет. Вышел в тамбур, прихватив лоток. Как пояснил, он часто ездит по делам.
За рулём самому – здоровье не позволяет, а Лорку не с кем оставлять. Вот он её с собой везде и возит. Она уж и к купейному быту привыкла.
Нам всем нужно было ехать ещё сутки. Но он сошёл раньше, не в своём городе. Я слышала, как хозяин разговаривал со своей кошкой в темноте купе, собирая свои вещи.
Он обещал ей, что всё будет нормально, они поедут на другом поезде, где никто не будет пытаться дёрнуть её за ухо или потискать. Кошка тихо мурчала, сидя у него на руках.