Ни один из этих рассказов, написанных с 2014 по 2018 год, по словам автора, не был придуман специально — они просто приходили и сами помогали себя написать. И по стилю повествования это заметно: лёгкий слог, плавные сюжетные линии, темпоритм выдержанного арт-хауса. «В жизни так мало сюжета и так много важных мелочей, она так хороша в своей недосказанности» — пишет Даша. «Неслучившееся» случилось в качестве третьей книги Чтива, и мы рады представить вам этот феномен. (с) от Издателя. Более-менее понятно, как оценивать роман или рассказ. Это, как правило, произведения сюжетные и после прочтения становится ясно, интересная вышла история или нет; привлекательные ли герои, сильный ли конфликт, актуальная ли проблематика. Чисто интуитивно понимаешь, что в истории хорошо, а что не докрутили. А с бессюжетной прозой что? Как её оценивать? Совершенно не имею представления. Потому и рассказы Чехова никогда не трогаю, не берусь их оценивать. Вот и с Дашей Стрельцовой та же история. После первог