Мотоцикл Урал - это военная "машина". Начиная с тридцатых годов, вплоть до 1965 года. Даже когда мотоцикл стали продавать простым смертным, он должен был стоять на военном учете. Да и ездить на нем можно было только с люлькой, так как он был очень мощным, по сравнению с другими мотоциклами.
Через всю историю производства, данная модель практически не менялась в своем внешнем исполнении.
Из за того, что ГАИ не разрешала использовать Урал без люльки славу он приобрел только у взрослого поколения. На нем возили груз, ездили на охоту и рыбалку, короче только утилитарное использование. Никаких гонок и соблазнений девиц.
Двигатель на мотоцикле стоял 650 кубовый и мощность его была в зависимости от модификации от 30 до 36 лошадиных сил. С люлькой он разгонялся до 105 км/ч.
в 1985 году с конвейера сошел двухмиллионный агрегат. Завод выстоял в 90-е и теперь его продукция идет преимущественно заграницу. Гордость берет за наш мотопром.
За лайк - вашему движку прибавляется тяга!
Пишите в комментариях про какой мотик рассказать в следующем посте и подписывайтесь на наш канал