Найти тему
Учимся играя

Маленькая принцесса

Многие маленькие девочки не любят, когда им на голове делают прически или даже просто расчесывают волосы. Они всячески убегают от этого. Поэтому этот процесс напоминает, как можно выразиться, «танец с бубном» и превращается во что-то непонятное, раздражающее обе стороны (родителя и ребенка).

Для того, чтобы ребенок испытывал удовольствие от процесса с причесыванием, не плохо было бы поиграть с ним. Дети очень любят, когда их хвалят и на этом можно хорошо сыграть.

Вот один случай из практики.

Придя в садик одна девочка не захотела причесываться. Когда я принесла расческу и резиночки для волос, она мне помахала ручкой и, улыбнувшись, отправилась играть. Я не пошла следом, лишь только спросила: «А где у нас маленькая принцесса?»

Все дети замерли и стали внимательно на меня смотреть.

« А кто хочет быть принцессой?»

Пауза затягивалась. Все дети смотрели на меня с удивлением, но никто не подходил, но и не играл. Внимание все было сосредоточено на мне.

Тогда я беру свою расческу, снимаю со своих волос заколку и проговариваю: «Я хочу быть принцессой». После чего причесываюсь и, заколов волосы, иду к зеркалу.

« Ой, какая принцесса!»-восклицаю я.

И тут ко мне подходит один мальчик и говорит, что он хочет быть принцессой. Я поправляю его: «Мальчики могут быть только принцем, а принцессами бывают только девочки».

Я его расчесываю и веду к зеркалу со словами :

«Какой красивый мальчик к нам пришел, он стал настоящим принцем!»

И тут результат не заставил себя долго ждать. Девочки стали подходить ко мне и показывать, чтобы я их причесала и они смогли бы посмотреться в зеркало. Чего мне и надо. Процесс пошел.

В итоге девочки были все причесаны и красовались около зеркала. Все были довольны. На следующее утро многие сами подходили для того, чтобы я их причесала и показала, какими они стали принцессами.

В моей работе было много разных занимательных историй про принцесс. Детям очень нравиться играть. С помощью игры мы можем научить детей многому.

ЖЖ:

https://sveta-tchi.livejournal.com/715.html