Найти тему
Auto901

Тойота Королла 10 го поколения. Надежность в прошлом

Бытует мнение, что автомобили под маркой Тойота обладают какой то невероятной надежностью. От части это так, но относится это к довольно старым моделям, которые завозились из Японии с правым рулем. Рассмотрим так ли надежен японский бестселлер Тойота Королла. Десятое семейство Короллы в России продавалось с двумя типами двигателей 1.4 и 1.6 литра. Коробки передач - механика, робот и позже автомат пришедший на смену робота. Кузов. Тонкое ЛКП это тенденция почти всех современных производителей. Королла не исключение - кузов достаточно быстро подвергается сколам и царапинам. Причем ,глубокие сколы лучше сразу подкрасить - иначе начинают быстро ржаветь. Особенно подвержены коррозии задние колесные арки и рамки дверей. Есть недостатки в мелочах- так например нередко залипают от закисания замки багажника, также закисают механизмы стеклоподьемников. Зимой неприятным сюрпризом может обернуться поломка моторчика отопителя- благо стоит недорого. Техническое обслуживание на всех Тойотах - каждые 10 тыс.км. При соблюдении этого интервала двигатель 1.6 литра способен пройти до 300 тыс.км, после чего требуется замена блока цилиндров, т.к сделаны они из хрупкого алюминия. В приводе ГРМ установлена цепь - обычно служит она около 200 тыс.км. На пробегах за 100 тыс.км возможен повышенный расход масла из-за подтекания прокладки клапанной крышки,подтекания прокладки поддона или переднего сальника коленвала. На пробеге 60-90 тыс.км требовала замены водяная помпа. Подвеска Короллы 10- го семейства оказалась не столь прочной как у предыдущей модели. Стойки и втулки переднего стабилизаторов ходят 20-30 тыс.км. Подшипники ступицы также требуют постоянного внимания и нередко требуют замены. Опорные подшипники стоек могут развалиться к 50 тыс.км пробега. Амортизаторы достаточно долговечны и ходят до 100 тыс.км. При выборе Короллы с пробегом лучше сразу отказаться от вариантов с роботизированной трансмиссией. Быстрый износ сцепления. Нередко в мороз или в жару коробка зависала и переставала переключаться. С 2010 года на Тойота Королла стали устанавливать обычный гидромеханический автомат. В отделке салона Короллы применены не самые лучшие материалы. Пластик и ткань быстро протираются и нередко салон издает скрипы. По итогу Королла 10 оказалась вполне себе среднестатистической машиной, которая не лишена недостатков, но при внимательном обслуживании особенно много хлопот не доставит. А что касается особенной надежности, то она осталась в прошлом.

Авто
268,3 тыс интересуются