Мы подготовили для вас конспект выпуска! Забирайте скорее!
В любом бизнесе маркетинг – больной вопрос: где брать клиентов? как сделать так, чтобы трафик был максимально целевым? как повысить лояльность клиентов?
Плохой маркетолог выбирает только самых популярных блогеров. Хороший маркетолог будет рассматривать и популярных, и нишевых блогеров. Пусть аудитория небольшая, зато максимально лояльная.
Решать эти проблемы можно по-разному: использовать CPA-сети, арбитраж, контекстную рекламу, социальные сети и т.д..
Но если вы постоянно будете инвестировать время, знания и деньги в создание собственного медийного продукта, такого, например, как YouTube-канал, книга, подкаст или блог, то через некоторое время вы будете получать стабильный «горячий» трафик.
Этот процесс называют созданием своей собственной маркетинговой платформы.
Первым шагом к этому будет анализ вашего продукта и понимание того, какой контент, связанный с ним, будет интересен вашему клиенту. Это могут быть видео анпэкинга, если вы продаете детские игрушки, кулинарные шоу, если ваш продукт – бытовая техника, либо вы просто можете показывать все стадии развития вашего бизнеса или производства. Ищите свой формат.
Далее собирайте команду: люди, которые помогут вам с креативом, съемкой, монтажом и размещением роликов в сети. Не ограничивайтесь сухой информацией, добавьте лайф-формата в ролики.
Формула контента, который будет интересен аудитории:
70% развлекай, 20% обучай, 10% вдохновляй.