Разговор сегодня пойдёт об уникальной коллекции SS Dolce&Gabbana Haute Couture или, как они это называют, Alta Moda 2019. Эта коллекция уникальна, не только потому что она потрясающа, великолепна и будоражит воображение, но и потому что она раскуплена в первые часы показа, и снимков в нормальном качестве всего материала не найти. Давайте разбираться, что же там случилось.
А случилась реклама накануне показа этой коллекции в Шанхае. Реклама, которая умудрилась оскорбить весь китайский народ, в связи с чем показ был перенесен в Милан, а китайцы объявили байкот бренду. Причём не просто бойкот, а с угрозами. Мол, компания Dolce&Gabbana умерла в Китае в 2019-м.... и все из-за глупого ролика.
Я не знаю, что там увидели китайцы, какое оскорбление традиций Великого китайского народа, но я расскажу, что увидела я. Азиатская девушка в D&G с головы до ног пытается съесть с помощью палочек пиццу и еще несколько европейских фастфудов. У неё, естественно, не получается, чем по всей видимости и оскорблён чайна пипл.
Ролик и дальнейшие высказывания Стефано сочли расистскими и понеслось. А собственно, что он сказал... Что если китайцев что-то оскорбляет, то это проблема китайцев. Не поспоришь. А ещё то, что печальная участь собак в азиатской кухне оскорбляет неазиатов, но никто об этом не говорит. И снова не поспоришь. Далее последовали вымученные извинения, а я представляю себе, каково ему это было, и попытка обвинить хакеров - мол, взломали.
Я прекрасно помню, как в такую же историю попал Джон Гальяно, и модный мир лишился такого восхитительного и неповторимого дизайнера. Вот это я понимаю свобода слова! (минутка патриотизма)
Есть такое понятие, как комплексы малых народов. Чем моська меньше, тем больше лает. Но вот вопрос, почему огромное государство ведёт себя, как малый народ? Вот, например, Россию как только нести будут в мировом сообществе. Разве кому-то до этого есть дело? Нет. И разговор здесь не о самоуважении, а о банальном поd&gзме.
А теперь о коллекции. Она вводит нас в эпоху Ренессанса, Возрождения, и в этом тоже кроется особый символ и смысл. Dolce&Gabbana не потопить. Этот корабль будет плавать ещё очень долго. Шедевры Боттичелли и Леонардо на фоне роскошных цветочных арок. Когда видишь такое, лишний раз убеждаешься, что мода - это искусство. Это гораздо больше чем просто поход в музей. Это участие в процессе создания шедевра. Доминико Дольче и Стефано Габбана показали роскошные костюмы богатейших представителей итальянской знати эпохи Возрождения. Подарили нам красивый праздник итальянской истории. Впрочем, как всегда, потому что их коллекции это всегда праздник. И пусть он никогда не кончается! Люблю вас❤️