Многим подписчикам канала «Мой гараж» и не только нравится автомобиль ГАЗ-66, он же «Шишига». И это понятно, ведь модель мягко говоря легендарная и в свое время многим полюбилась своей проходимостью, надежностью и другими факторами. На канале данная публикация будет уже 5-ой про ГАЗ-66, кому интересны прошлые переделки, либо же просто восстановление грузовиков, то можете легко найти у меня. У молодого парня по имени Вадим случайно появилась возможность взять ГАЗ-66. Хороший друг работал на одной из свалок и именно туда притащили грузовик, чтобы сдать на металл. Прошлый владелец не хотел им заниматься никак, ему нужно было просто быстро его сдать и все. Друг позвонил Вадиму и предложил что-нибудь придумать с ГАЗ-66, ведь грузовик было как-то жалко. Автомобиль 1990 года, видно было, что за ним не следили и требовался основательный уход. Вадим приехал к другу на свалку и ему понравился экземпляр, они связались быстро с владельцем, благо мужчина оказался с пониманием и согласился отдать ГАЗ-66 со всеми документами (на удивление, они были и в полном порядке). Грузовик был весь какой-то кривой, но с небольшим бонусом в виде лебедки. Вдобавок был кунг, но Вадим его оставил на свалке, так как его состояние просто печальное.
Парень перетащил с другом ГАЗ-66 к себе во двор и буквально через пару дней начал им заниматься. Некоторых запчастей не хватало, поэтому первым делом Вадим все это нашел и докупил, чтобы попробовать восстановить мотор и завести его. Родной мотор был перебран, заменены свечи, патрубки, провода, поставлен новый трамблер и карбюратор, все хорошо очищено от грязи. Примерно две недели и мотор ГАЗ-66 завелся, радости у Вадима было много, ведь первый шаг сделан. У грузовика на момент приобретения было многое разобрано, к примеру рулевое управление. Запчасти валялись по всей кабине, каких-то конечно, как обычно, но не хватало. Парень решил с этим сильно не возиться и взял все от другого грузовика в сборе уже. Вадим беспокоился за безопасность, так как планировал ставить кунг, соответственно вес увеличивается и требовались хорошие тормоза, чтобы остановить ГАЗ-66. Они полностью доработаны, старые трубки и прочие шланги заменены. Пол и сама кабины были в ржавые, где-то даже дырки. Вадим благодаря сварочным работам довел все до идеала, выпрямил каждую мелочь. Внутри все обклеил шумоизоляцией и подготовил кабину к покраске. Кстати, у данного ГАЗ-66 видимо было возгорание, так как в кабине были черные следы. Старая лебедка работала через раз, Вадим заменил пару запчастей и теперь будто новенькая. Были найдены разные мелочи, например габариты, оптика, полностью другая проводка для безопасности, а то старая не внушала доверия. Старые сиденья были выброшены, так как сидеть на них долгое время было тем еще испытанием. Вадим нашел отличные и удобные от старенькой Тойоты. Сделал крепления и платформу, чтобы нормально установить. На удивление, но рама была в неплохом состоянии, только чуть-чуть кривовата. Вадим кое-как постарался исправить это и потом все покрасил в черный цвет. Дальше начались поиски кунга, спустя неделю был найдет отличный вариант от ЗИЛ. Он был достаточно большой, пришлось подгонять и смешать его на 15-20 сантиметров назад. Кунг мужчина окрасил в цвет кабины, до этого он был синего цвета. Внутри поставил электрогенератор, немного все обустроил, отдельно разместил спальный отсек. Появились различные полки, кровать и даже умывальник с небольшой кухней. За 1.5-2 года Вадиму удалось сделать ГАЗ-66, который прошел от свалки до идеала. Теперь грузовик точно в хороший и рабочий руках.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!