Вы можете себе представить что Вас бросили посреди вечеринки одного, и сказали, что до ее окончания вы обязаны обзавестись одним новым другом?
Слегка обостренная ситуация, но некоторые из вас прочли это предложение с легкостью, а другие с беспокойством.
И это нормально, и если вы не относите себя к довольно уверенным в себе людям, то такая задачка в лучшем случае заставит вас чувствовать себя не в своей тарелке.
Но не этого ли мы ожидаем от своих детей приведя их на вечеринку и надеясь, что они сдружатся с другими детьми.
Да, конечно будучи детьми мы чувствуем себя гораздо более открытее, в силу малого опыта, но тем не менее если ребенок не был обучен как относиться к своим сверстникам, для него это будет такая же не комфортная ситуация как для взрослого человека.
Способность дотянуться до другого человека, коснуться его, завести разговор и выстроить отношения тесно связано с собственным ощущением нужности и уверенности в себе. Другими словами, самооценка ребенка играет важную роль в его отношениях с другими.
Это как внутреннее изображение себя, то как мы себя видим сами и эта полу-картинка, полу-ощущение - складывается из отношения к нам с детства со стороны: семьи, окружения, учителей, общества.
Можно назвать уверенность в себе внутренним фактором сложенным из внешних. Чтобы у вашего ребенка сложилась нормальная самооценка очень важно выстраивать внешние факторы таким образом, чтобы они не позволяли ущемить или навредить его самовосприятию.
Когда ребенок чувствует себя уверенным и в безопасности, тогда он может начать оценивать и воспринимать других людей. Вот почему дружба и уверенность в себе всегда идут рука об руку.
Никто не рождается уверенным в себе. Уверенность это то, чему можно научиться через чувство любви, защищенности, признательности и уважения.
- Испю и ред. автор, Education encyclopedy, book, pub.2012./wikipedia.org/pinterest/bestoffriends-pearsonbooks,2007