Nissan Leaf является самым продаваемым электромобилем в мире, а все почему? да потому что ездит он на электричестве. Новая модель имеет действительно достойный вид. Передняя часть автомобиля исполнена в стиле космического корабля, впрочем к необычному дизайну электрических и гибридных автомобилях мы уже давно привыкли. В отличие от своего предшественника новый Leaf выглядит очень хорошо. В передней части автомобиля выделяется V-образная решетка радиатора с синей подсветкой, которая плавно перетекает в фары и кажется одним целым. Порт для зарядки автомобиля так же расположен спереди, как и на предшественнике. Сзади автомобиля стоит массивный бампер, с небольшими фонарями расположенными над ним.
За дополнительные деньги можно заказать мощную батарею 62 кВтч, которая выдает 217 л.с. и 340 Нм, по сравнению с батареей 40 кВТч японцы обещают увеличение дальности пути на 40%. Базовая модель с батареей 40 кВТч увезет вас на расстояние около 270 км.
Размеры Nissan Leaf увеличились незначительно. Сейчас он достигает 4.5 метра в длину, но кажется намного больше чем его предшественник. Колесная база осталась той же 2.7 метра, соответственно для пассажиров места стало не больше. Небольшие неудобства могут испытывать высокие пассажиры которые будут сидеть на заднем ряду, потому что батареи установлены в полу, как и на предыдущем поколении. Интерьер был полностью переработан. В новой модели отображение приборов стали как в традиционных автомобилях, в сравнении со старой моделью. Спортивный кожаный руль оснащен множеством кнопок, что бы не отвлекать водителя от движения. В центральной консоли поместилась новая информационно-развлекательная система, которая так же показывает вам расположение зарядных станций. Смарфоны можно подключить через Apple CarPlay и Android Auto. Всем хорошо известный рычаг переключения коробки передач остался не тронутым. Японцы оставили хорошее впечатление качеством сборки салона и выбором материалов. Удобные сидения с выраженной боковой поддержкой можно легко настроить для любого водителя. В зимний период салон отапливается нагревательными тэнами, так же обогрев всех четырех сидений и руля. В более холодных странах люди устанавливают дополнительный отопитель Webasto.
В автомобиле применена умная система Propilot. Если помощник включен, то автомобиль самостоятельно держит полосу движения, ориентируясь на дорожную разметку, сам разгоняется и притормаживает. Несмотря на высокую посадку у вас нет оптимального обзора из-за объемной передней консоли. Большие передние стойки еще больше ограничивают обзор. Если вам нужно припарковаться, то Leaf сможет это сделать за вас. Просто остановитесь рядом с парковочным местом и нажмите кнопку парковки, автомобиль самостоятельно припаркуется. В движение Leaf приводится более мощной силовой установкой, которая развивает 150 л.с. уже в базовой комплектации. Разгон до 100 км/ч занимает 7.9 с. Базовая комплектация так же оснащается батареей 40 кВт/ч с дальностью хода 270 км. Размеры батареи такие же как у 30 кВт, но благодаря литий-ионной батареи увеличилась плотность энергии на 67%. Время заряда Leaf от стандартной розетки составляет 16 часов и 8 часов на специальной зарядной станции, а на быстром зарядном устройстве аккумулятор должен зарядиться за 40 минут до 80%.