До 1953 года не было никакого разделения детской одежды по цветам. Но в 1953 году президентом США стал Дуайт Эйзенхауэр. Его жена – Мейми Эйзенхауэр, появилась на церемонии инаугурации в пышном розовом платье. Цвет, который не видели американские женщины в течение войны и послевоенные годы: Эйми Эйзенхауэр любила розовый цвет и он стал появляться в СМИ и рекламе намного чаще. Даже детей стали одевать по примеру первой леди, вот так лидеры мнений влияют на наш выбор. В 1957 г. на американском ТВ вышла песня и клип «Думай розово», с такими словами: «выкиньте черный, сожгите синий» (цвета, которые так надоели женщинам за время войны). С тех пор розовый вошел в моду не только в одежде, но и в предметах интерьера и экстерьера. Так розовый стал обозначать женственность даже там, где женщины выполняли не женские роли. Хорошим примером является автогонщица Донна Мае Мимс, у которой был розовый комбинезон, розовый шлем и розовая гоночная машина. А это обложка журнала People с Хилари Клинтон с