В этой статье я постараюсь коротко и понятно рассказать о том, что такое SEO-тексты, зачем они нужны, и какие правила принято использовать при их написании.
Итак, SEO-текст – это оптимизированный текст, написанный как для посетителей сайта, так и для поисковых роботов. Например, вы можете встретить его на страницах интернет-магазина в разделах каталога или карточках товаров. SEO-текст может быть продающим или информационным.
Перед написанием статьи нужно ответить на несколько вопросов:
- какова цель текста;
- какова целевая аудитория;
- какие ключевые запросы нужно учесть.
Как показывает практика, правила написания SEO-текстов знают не все, поэтому ниже будут приведены параметры, которые важно соблюдать, а также список того, что делать не нужно.
Так делать не надо:
1. Выделять “ключевики” в тексте на странице.
2. Злоупотреблять количеством ключевых запросов – вам грозит переспам и санкции Google и Яндекса.
3. Писать тексты только для роботов – это такие статьи, в которых ключевые запросы вставлены в том же виде, в котором были скопированы из WordStat.
А так делать надо:
- Вписывать умеренное количество ключевых слов.
- Разбивать текст на абзацы с помощью заголовков H1 и подзаголовков H2 и т.д.
- Использовать перелинковку в тексте.
Ну и, общие требования к тексту:
- грамотность: пожалуйста, пишите без ошибок – пожалейте глаза читателя;
- структурированное содержание;
- уникальность – не ниже 85%;
- водность (общие слова и фразы, не относящиеся к тематике статьи) – не более 60%;
- тошнота (использование повторяющихся слов в тексте) – не более 10%.
Определить вышеуказанные параметры в готовой статье можно с помощью различных сервисов: текст.ру, Адвего, Content-Watch, Главред и так далее.
Но самое главное правило, которому нужно следовать при написании статьи: любой текст должен быть написан для людей!
Нужны качественные и полезные тексты для вашего бизнеса? Обращайтесь в Купи Слова – мы создадим для вас уникальный контент!