Новый 90 секундный рекламный ролик Amazon транслируемый во время Super Bowl (самое дорогое рекламное время), подтверждает рекламные тенденции к рассказыванию историй.
В рекламном ролике Alexa показана встроенной в микроволновую печь. "Сейчас мы вкладываем её во многие вещи", - говорит сотрудник. "Но поверьте мне, у нас было много неудач."
Эти "неудачи" включают в себя введение Алексы в электрическую зубную щетку Фореста Уитакера, ошейник собаки Харрисона Форда и горячую ванну Иланы Глейзер и Эбби Джейкобсон. Затем был "инцидент", когда Алекса отключила питание всей Земли.
Ролик созданный Lucky Generals и внутренней творческой командой Amazon, будет транслироваться во второй половине игры.
Это четвертый подряд ролик Amazon для Super Bowl, рекламирующий Alexa. В прошлом году Amazon выпустила рекламу, в которой Алекса теряет голос и заменяется знаменитостями, такими как Cardi B, Гордон Рэмси, Rebel Wilson и Сэр Энтони Хопкинс. Он также содержал камео генерального директора Amazon - Джеффа Безоса.
Ист. AdAge