Найти в Дзене
Autogern

Сильная позиция на года

Самая популярная модель бренда. Такой титул дорогого стоит.В случае с брендом КIA он безраздельно принадлежит кроссоверу Sportage, представленному уже в четвертом поколении. Представьте только, в 2017 году по всему миру было продано более 450 тыс. этих машин, то есть каждые 69 секунд где-то на планете кто-то покупал именно такой автомобиль. Впрочем, в 2018-м этот тренд продолжился, и уже весной компания произвела 5-миллионный экземпляр своего компактного кроссовера. Одновременно он стал и лидером российского сегмента C-SUV, обойдя по популярности столь сильных конкурентов, как Nissan Qashqai, Тоуоta RAV4, Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson... Заметим, это случилось до того, как публике показали модернизированную версию модели. Однако сейчас она уже представлена в салонах официальных дилеров — еще более комфортабельная, «умная», функциональная, разнообразная. НА ПУТИ К ЛИДЕРСТВУ В 2019 году компания КIA Motors отпразднует свое 75-летие. Для автопроизводителя глобального масштаба возраст

Самая популярная модель бренда. Такой титул дорогого стоит.В случае с брендом КIA он безраздельно принадлежит кроссоверу Sportage, представленному уже в четвертом поколении. Представьте только, в 2017 году по всему миру было продано более 450 тыс. этих машин, то есть каждые 69 секунд где-то на планете кто-то покупал именно такой автомобиль. Впрочем, в 2018-м этот тренд продолжился, и уже весной компания произвела 5-миллионный экземпляр своего компактного кроссовера. Одновременно он стал и лидером российского сегмента C-SUV, обойдя по популярности столь сильных конкурентов, как Nissan Qashqai, Тоуоta RAV4, Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson...

Заметим, это случилось до того, как публике показали модернизированную версию модели. Однако сейчас она уже представлена в салонах официальных дилеров — еще более комфортабельная, «умная», функциональная, разнообразная.

НА ПУТИ К ЛИДЕРСТВУ

В 2019 году компания КIA Motors отпразднует свое 75-летие. Для автопроизводителя глобального масштаба возраст, с одной стороны, почтенный (опыта накоплено немало), с другой — не слишком большой, чтобы почивать на лаврах и тормозить в развитии. Благодаря этому бренд КIA способен дать фору многим другим маркам в том что касается энергии продвижения моделей расширения целевой аудитории, повышения качества и надежности продуктов.

Пример Sportage в этом отношении показателен. В 1993 году он стал первым кроссовером в линейке KIA, начал приучать клиентов к SUV. В 2004 им было предложено второе поколение модели, созданное с чистого листа и ещё большей мере отвечающие запросам тех, кто хочет совместить лучшее качество городских машин и практичных полноприводных автомобилей. Ещё через шесть лет третья генерация «корейца» взорвала рынок, соединив стильный дизайн, высокую надежность и отменные ходовые качества. Наконец нынешнее поколение машины вывело её в мировые бестселлеры марки.

За годы своего существования KIA SPORTAGE собрал почти сто наград и титулов за различных рынках. В числе наиболее значимых - «Лучшая покупка года» в США, международные премии в области дизайна и, конечно же, высшие строки в рейтингах надежности и качества авторитетного агентство J.D.Power, признание которого стремятся получить все автопроизводители планета.

Как результат, этот SUV становится желанным самых разных странах. Включая и Россию, где покупатель Sportage необычайно молод для сегмента (в среднем его возраст 28-38 лет). При этом важно, что KIA Sportage воспринимается как наиболее “мужской” автомобиль своего класса: 83% его покупателей - представители сильной половины. И в ещё большей степени это семейная модель - 87% её обладателей воспитывают как минимум одного ребёнка.

КТО НА НОВЕНЬКОГО?

Чем может привлечь покупателей кроссовер, прошедший процедуру обновления в 2019 году? На наш взгляд, ключевых факторов на сколько.

Прежде всего, это стиль. Как и тогда, когда четвёртое поколение модели только создавалось, теперь, в ходе рестайлинга, над кузовом и салоном поколдовали сотрудники сразу трёх дизайн-центров KIA - из Франкфурта-на-Майне в Германии, корейского Намьянга и калифорнийского Ирвайна. Совместными усилиями они придали большую спортивность бамперам, решетке радиатора и оптике. Кроме того, предложены новые варианты легкосплавных дисков (размерностью 16-19 дюймов), а кузов получил пять дополнительных цветов (всего их теперь одиннадцать). Само собой, ещё более ярко выглядит версия GT Line, включающая целый ряд оригинальных элементов.

Пакет обновлений реализован и в салоне. Так, установлено новое рулевое колесо, часть изменений коснулась оформления приборов и блока управления климатической системой. Расширен также перечень вариантов отделки интерьера. И, разумеется, не может не привлечь внимания версия GT Line, где взгляд привлекают кожаные кресла с контрастной прострочкой, усеченная форма баранки, обшитой перфорированной кожей, чёрный потолок и алюминиевые накладки на педали.

-2

Следующий важный пласт обновлений - двигатели и трансмиссии. Главные новости здесь состоят в том, что и в моторной гамме, и в перечне коробок передач пополнение. К уже знакомым силовым агрегатам добавили новый бензиновый двигатель 2.4 GDI семейства Thera II с непосредственным впрыском топлива. Он развивает 184 л.с. и 237 Нм крутящего момента, расходуя при этом (в зависимости от режима движения) от 6,6 до 12 л бензина на «сотню». В вот 8-диапазонный «автомат», которого у Sportage тоже прежде не было, агрегатируется с дизелем 2.0 CRDi и системой полного привода. Такая связка агрегатов ещё экономичнее - расход топлива варьируется от 5,3 до 7,9 л/100 км.

-3

Осталось лишь добавить, что обновлённый Sportage в России доступен в шести уровнях оснащения (Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line) и 18 вариантах комплектации. И, как и у всех моделей KIA, на него распространяется длительная гарантия - 5 лет или 150 000 км пробега.