Самая популярная модель бренда. Такой титул дорогого стоит.В случае с брендом КIA он безраздельно принадлежит кроссоверу Sportage, представленному уже в четвертом поколении. Представьте только, в 2017 году по всему миру было продано более 450 тыс. этих машин, то есть каждые 69 секунд где-то на планете кто-то покупал именно такой автомобиль. Впрочем, в 2018-м этот тренд продолжился, и уже весной компания произвела 5-миллионный экземпляр своего компактного кроссовера. Одновременно он стал и лидером российского сегмента C-SUV, обойдя по популярности столь сильных конкурентов, как Nissan Qashqai, Тоуоta RAV4, Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson... Заметим, это случилось до того, как публике показали модернизированную версию модели. Однако сейчас она уже представлена в салонах официальных дилеров — еще более комфортабельная, «умная», функциональная, разнообразная. НА ПУТИ К ЛИДЕРСТВУ В 2019 году компания КIA Motors отпразднует свое 75-летие. Для автопроизводителя глобального масштаба возраст