Найти тему
Осьминожка

Европа отказывается от перспективного дизеля

Недавно на территории Германии стартовала программа по замене старых дизелей. Программа была инициирована концерном Volkswagen. Схема работает следующим образом, клиент может получить доплату, если продаст свой дизельный автомобиль дилеру компании. Интересно, что в разных случаях размер доплаты варьируется и может достигать нескольких тысяч Евро. Как говорят, представители компании, всё зависит от года выпуска автомобиля и его изначальной цены. Важно, что под программу попадают машины экологического класса Евро 4 и Евро 5.

Как говорят, люди, близкие к правительству Германии, если немецкий пример окажется положительным, то уже совсем скоро похожая система будет внедрена на территории всего европейского союза. Кстати сказать, именно немецкие власти одними из первых ввели запрет на дизель. Отныне дизельные автомобили не могут въезжать на отдельные территории. Как правило, речь идёт о так называемом историческом центре. Принято считать, что шумный и не экологичный дизель нарушает покой жителей и туристов.

Однако отчёты экспертов говорят об обратном. Многочисленные исследования показывают, что дизельные силовые агрегаты гораздо эффективнее при длительных пробегах. Более того, современные дизели сверхэкономичны. По многим параметрам дизельный мотор лучше бензинового аналога. С другой стороны, забота об экологии, строгие стандарты, принятые в Европе, заставляют отказываться от дизеля.

С другой стороны, представители крупного автомобильного бизнеса, в том числе и Volkswagen не намерены отказываться от технологии как таковой. Совершенствование дизельных силовых агрегатов продолжится, хотя этот процесс займёт больше времени. Не исключено переформатирование дизеля. Двигатели на солярке, вполне возможно, станут частью новых гибридов. Сама по себе идея не нова, гибриды подобного типа существуют довольно давно, более того, они показали свою надёжность.

Многим поклонникам известны примеры использования рапсового масла вместо традиционного топлива, но не многие знают, что в большинстве случаев переделывают именно дизельные силовые агрегаты. Низкие требования к качеству топлива, это ещё один плюс дизеля, о котором говорят мало.

Дизель важен и нужен, его потенциал еще не раскрыт до конца, не исключено, что в скором будущем инженерам удастся усовершенствовать систему фильтрации, это позволит дизелю вернуться.

Источник фото: st-taseevo.ru
Источник фото: st-taseevo.ru