Найти тему

Что нужно знать прежде чем обращаться в агентство интернет-маркетинга?

И так, вы создали бизнес. Возможно даже есть первые клиенты. Но их пока мало, и стоит задача увеличить количество продаж. Вы решили, что было бы здорово запустить интернет-рекламу. Сейчас всё продается в интернете и по вашим представлениям там много потенциальных клиентов. Но появляются вопросы: “А какая реклама мне нужна?”,“Где эффективней всего рекламировать мой бизнес?”. Ведь рекламу в интернете сейчас можно дать где угодно:

- на поиске в Яндекс и Google

- в социальных сетях

- на медийных ресурсах

- в интернет-журналах и на различных тематических сайтах

-2

Ответы на эти вопросы вам дадут специалисты рекламного агентства, но прежде чем обращаться к ним, проясните для себя несколько важных моментов:

- В чем состоит ваш продукт или услуга?

- Какую выгоду он несет клиентам? Какую проблему решает?

-В чем его уникальное отличие и преимущество по отношению к конкурентам? (так называемое Уникальное Торговое Предложение или УТП)

 Далее следует просчитать:

1)  Какое количество клиентов в месяц вы бы хотели получать с рекламы?

2) Какую стоимость привлечения каждого клиента можете себе позволить?

3) Какой средний чек ваших клиентов?

4) Сколько зарабатываете с одного клиента? (в месяц или год)

 Ну и конечно, сколько средств вы готовы вкладывать в рекламу вашего бизнеса?

 Подробные ответы на эти вопросы помогут сотрудникам агентства составить корректное коммерческое предложение: подобрать рекламные источники, правильно распределить средства, определить рекламный бюджет, спрогнозировать количество заявок и их стоимость.

-3

Стоит помнить, что в каждом отдельном случае реклама работает по-разному. Поэтому чем больше информации о своем бизнесе расскажете специалистам, тем более проработанное и приближенное к реалиям именно вашего бизнеса предложение получите.

Нужна реклама в интернете?

Рекламное агентство КУПИ СЛОВА - комплексный интернет-маркетинг от лидеров отрасли.