И так, вы создали бизнес. Возможно даже есть первые клиенты. Но их пока мало, и стоит задача увеличить количество продаж. Вы решили, что было бы здорово запустить интернет-рекламу. Сейчас всё продается в интернете и по вашим представлениям там много потенциальных клиентов. Но появляются вопросы: “А какая реклама мне нужна?”,“Где эффективней всего рекламировать мой бизнес?”. Ведь рекламу в интернете сейчас можно дать где угодно:
- на поиске в Яндекс и Google
- в социальных сетях
- на медийных ресурсах
- в интернет-журналах и на различных тематических сайтах
Ответы на эти вопросы вам дадут специалисты рекламного агентства, но прежде чем обращаться к ним, проясните для себя несколько важных моментов:
- В чем состоит ваш продукт или услуга?
- Какую выгоду он несет клиентам? Какую проблему решает?
-В чем его уникальное отличие и преимущество по отношению к конкурентам? (так называемое Уникальное Торговое Предложение или УТП)
Далее следует просчитать:
1) Какое количество клиентов в месяц вы бы хотели получать с рекламы?
2) Какую стоимость привлечения каждого клиента можете себе позволить?
3) Какой средний чек ваших клиентов?
4) Сколько зарабатываете с одного клиента? (в месяц или год)
Ну и конечно, сколько средств вы готовы вкладывать в рекламу вашего бизнеса?
Подробные ответы на эти вопросы помогут сотрудникам агентства составить корректное коммерческое предложение: подобрать рекламные источники, правильно распределить средства, определить рекламный бюджет, спрогнозировать количество заявок и их стоимость.
Стоит помнить, что в каждом отдельном случае реклама работает по-разному. Поэтому чем больше информации о своем бизнесе расскажете специалистам, тем более проработанное и приближенное к реалиям именно вашего бизнеса предложение получите.
Нужна реклама в интернете?
Рекламное агентство КУПИ СЛОВА - комплексный интернет-маркетинг от лидеров отрасли.