Найти тему
машины

Lifan X50. Покрасить толком даже не смогли.

Да внешность замачивая, но как говорится на вкус и цвет товарищей нет. С виду этот кросс смотрится бравым малышом. Дорожный просвет, рейтинги на крыше делают свое дело, я бы все равно не осмелился назвать кроссовером, потому что, отсутствие полного привода, так же клиренс заявленный производителем в 180 мм можно отметить условным, так как задние чашки пружин, выполнены как у Фольксваген Поло, замерив расстояние опоры пружины под ней оказывается все 100 мм, даже проехав по сухой колее на этом джипе ни к чему хорошему не приведет. Спускаемся с небес так что это всего лишь кросс хэтчбек. Минутку о минусах. Покрашен отвратительно, может мне для теста достался такой экземпляр, не могу сказать про все авто этой модели, но померив толщину ЛКП она составляет от 88 до 130 микрон, и это можно отнести к каждому элементу авто. Под капотом все на своих как у всех, хомутики проводка все прибрано все аккуратно сделано, не прокопаешься. Садясь в кресло водителя с моим ростом в 175 см мне как то не комфортно, хотя по ширине пространства хватает, но руль в самом верхнем положении перекрывает шкалу спидометра, а что будет если я его опущу ещё ниже, да и он мешает при посадке, для кого человека это все, для карлика наверное, в Матиз в этом отношении удобней. Сама торпеда не вызывает отторжение, но на ощупь пластик, хуже чем в гранте, Такое чувство, от него нет эластичности, он треснет как кассета от магнитофона, признаться запах в салоне также присутствует, но это ребят мое мнение, не верите придите да взгляните, потрогайте. За водительским сиденьем, с моим ростом я помещаюсь свободно. Багажник не велик, да и дверь какая-то маленькая, что бы мне что-то положить в багаж, мне нужно поднимать сумку по пояс, погрузочная высота большая, кладешь вещи как в колодец, а чтоб запаску достать весь испачкаешься, Мой тест драйв был с коробкой вариатор, но разница настроек существенная, если сравнивать x70, (можете почитать о нем тут) при разгоне тапка в пол, разгоняется не спешно, коробка не поднимает максимальные обороты двигателя для более быстрого набора скорости. Отсюда и вывод, до ста она наберёт за семнадцать секунд не меньше, с механикой будет бодрее на много. Так же при езде складывается ощущение что всякие реле регуляторы расположенных в разных местах под торпедой, от пассажира идут цоканья, то в ногах водителя. Так же на механику судя по отзывам владельцев, много нареканий, да и шумная она как на гранте. Так же есть одна особенность на которую жалуются владельцы в летнее время, это работа кондиционера, он на себя забирает слишком много мощности, да и в паре с вариатором машинка превращается в овощ, однозначно менять прошивку коробке. При передвижении по ямам плохим дорогам, х 50 унаследовала корни рено логан, идёт отдача на руль, того гляди вырвет из рук. Да и гидроусилитель слабоват, при маневрировании, он попросту не справляется со своей задачей, вращать очень тяжело. Расход топлива также большой для такого небольшого, 10 литров по году это очень много для его габаритов. С механической КПП будет на литр полтора по меньше кушать.

реклама

Кстати для
Lifan можно найти детали даже на
Али экспресс, ссылка на каталог товаров и полезных штучек для марки тут.

Самый главный вопрос пожалуй для меня это как на счёт коррозийной стойкости кузова, ведь за такие деньги что за него просят можно купить лада Веста икс рей, вот у них уже все в порядке с обработкой металла, да и по вместительный будут. Сильные стороны, в первую очередь это новая машина, считай что иномарка, за эти деньги можно купить из новых, только ладу или Рено идёт ещё фото Поло в совсем голой комплектации. А наш герой будет упакован по полной программе. На этом пожалуй все. Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх.