Найти в Дзене
РЯБИНИН life

Нужен ли тюнинг для Volkswagen Amarok?

Наша поездка по лесам Лапландии проходила на двух пикапах Volkswagen Amarok разной степени подготовки. Была отличная возможность сравнить "почтистоковый" автомобиль и вышедший из-под пера тюнинг ателье. Отличить их можно по наличию лебедки под штатным бампером и ширине расширителей арок. Пикап без лебедки и с широкими расширителями стоит на 35-дюймовых шинах 315/70R17 (34,5 дюйма). Пикап с лебедкой под бампером и видимой алюминиевой защитой имеет 32-дюймовые колеса. Оба обуты в новые Nokian Hakkapeliitta LT3, ради которых мы приехали в Финляндию, на полигон White Hell. 32-е колеса встали на автомобиль без переделок, но если присмотреться, то задевают за пластик. На Амарок увеличенные колеса над ставить с дисками меньшего вылета, что автоматом требует наличия расширителей. У этих двух Амароков расширители от Delta 4x4. Под 35-е колеса необходимо подрезать пластик штатных подкрылков и подрезать расширители внизу спереди и внизу сзади. Но это еще не все, под такие "тапочки" придется покол

Наша поездка по лесам Лапландии проходила на двух пикапах Volkswagen Amarok разной степени подготовки. Была отличная возможность сравнить "почтистоковый" автомобиль и вышедший из-под пера тюнинг ателье.

-2

Отличить их можно по наличию лебедки под штатным бампером и ширине расширителей арок. Пикап без лебедки и с широкими расширителями стоит на 35-дюймовых шинах 315/70R17 (34,5 дюйма). Пикап с лебедкой под бампером и видимой алюминиевой защитой имеет 32-дюймовые колеса. Оба обуты в новые Nokian Hakkapeliitta LT3, ради которых мы приехали в Финляндию, на полигон White Hell.

-3

32-е колеса встали на автомобиль без переделок, но если присмотреться, то задевают за пластик. На Амарок увеличенные колеса над ставить с дисками меньшего вылета, что автоматом требует наличия расширителей. У этих двух Амароков расширители от Delta 4x4.

-4

Под 35-е колеса необходимо подрезать пластик штатных подкрылков и подрезать расширители внизу спереди и внизу сзади. Но это еще не все, под такие "тапочки" придется поколдовать.

-5

Кузов отрываем от рамы проставками высотой 10 см от той же Delta 4x4. Если честно, я не люблю боди-лифт, но в ряде случаев без него нужный тюнинг не сделать, а у Буханки вообще рекомендуется на 5 см поднять кузов, чтобы удобнее было мотор обслуживать.

-6

Задняя подвеска поднята с помощью проставок между мостом и рессорой. Такая же фишка сделана и на "маленьком". Это вообще полезная процедура и на моем Isuzu D-Max тоже сделано аналогично. Однако, после установки проставок надо менять и амортизаторы на более длинноходные.

-7

Наконец, передняя подвеска тоже приподнята на 25мм с помощью тюненых стоек от Delta 4x4. Интересно, что в ателье не посчитали нужным прикрыть щель в моторный отсек. Видимо в Заполярье не бывает грязи и это не представляет опасности.

-8

Еще одна интересная тема - для установки 35-х колес на Амарок не надо допиливать кронштейны рамы за передним колесом. При доработке пикапа Hiluх или D-Max надо их дорабатывать и уменьшать.

-9

Надо еще добавить, что для таких колес Амароку нужны и измененные главные пары, иначе не хватит и 3-литрового дизеля для того, чтобы провернуть их в снегу, то есть, с асфальта будет вообще не съехать.

-10

Volkswagen Amarok отказался от внедорожного будущего, лишив нас комплектаций с понижающей передачей. Теперь это просто комфортный пикап для активной жизни, пусть и с блокировкой заднего дифференциала. Производитель видит его где-то между утилитарниками Hilux, L200 и D-Max, и новым игроком на рынке Mercedes-Benz X.

-11

Кстати, обратите внимание, как падает снег на задний борт... ощущение, что это рисунок со старого минивена VW Bulli. Это реально так пыль осела, мы не прикладывали свою руку к художествам природы.

-12

Пикапы визуально отличаются, другой вопрос, насколько нужен такой тюнинг для Амарока, которому уже не надо доказывать свои внедорожные возможности. Да и велики с бордом не надо возить в гору на 35-х колеса. Только для понтов или все же прикольно? Какое будет ваше мнение, господа!? Какой бы выбрали и почему?

-13

Про новые шины Hakkapeliitta LT3 для комтранса, пикапов и внедорожников, я расскажу отдельно. Там есть что рассказать. Не уходите далеко, у меня для вас еще много автомобилей, а в ближайшее время будет очень крутой минивэн. Есть предположения, что это будет?