Наша поездка по лесам Лапландии проходила на двух пикапах Volkswagen Amarok разной степени подготовки. Была отличная возможность сравнить "почтистоковый" автомобиль и вышедший из-под пера тюнинг ателье. Отличить их можно по наличию лебедки под штатным бампером и ширине расширителей арок. Пикап без лебедки и с широкими расширителями стоит на 35-дюймовых шинах 315/70R17 (34,5 дюйма). Пикап с лебедкой под бампером и видимой алюминиевой защитой имеет 32-дюймовые колеса. Оба обуты в новые Nokian Hakkapeliitta LT3, ради которых мы приехали в Финляндию, на полигон White Hell. 32-е колеса встали на автомобиль без переделок, но если присмотреться, то задевают за пластик. На Амарок увеличенные колеса над ставить с дисками меньшего вылета, что автоматом требует наличия расширителей. У этих двух Амароков расширители от Delta 4x4. Под 35-е колеса необходимо подрезать пластик штатных подкрылков и подрезать расширители внизу спереди и внизу сзади. Но это еще не все, под такие "тапочки" придется покол