Флагман CB 1300 Super Four. Снаружи он схож с СВ 1000. Движок открытого типа, огромный бак, рама трубчатой формы – все вносит схожесть с классикой старых времен. Но и есть отличия – электроника и более новый мотор. Разгон в 240 км/ч – вот что вы сможете сделать на данном байке. По массе он достаточно огромный, весом в 250 килограммов. И при всем этом он хорошо управляется и маневрирует.
Хонда cbr 600. Относится к типу Супер Спорт. В данном классе множество отличных образцов мотоциклов. Не только Хонда производит данный тип мотоциклов, но и другие фирмы. Но в CBR 600 есть своя уникальность. Классика модель «600-ка» 99-г производства, и сегодня не кажется старой. Звук мотора, мощный движок – до сих пор радуют всех любителей мотоциклов. Мощность данного мотоцикла – 500 лошадиных сил. Существовал и еще один тип – Honda CBR 600 F Sport. Хороший движок, отличный дизайн, ПТС. Мотоцикл для реальных спортсменов.
Чопперы. Высокая скорость – это не для них. Этот вид техники для ценителей, которые хотят ощутить свободу. Для данных любителей был выпущен Honda Phantom (TA200). Он достаточно комфортен и легок в использовании. А если это ваш первый байк, то у вас не возникнет с ним проблем. Движок – 200 кубов. Отличный внешний вид, электростартер.
Кастом Rebel 250. Байк, произведенный для любителей: 234 куба, 18 л.с., двигатель с 2 цилиндрами. Смотрится байк просто шикарно, как-будто только что вышел с телеэкрана.
Перейдем к модели – VFR. Honda VFR 800 X Crossrunner – 800 кубов прямиком из Японии. Несколько лет назад данный байк был топовым, но сегодня он также не утратил своей актуальности. В него входит – электростартер и ABS. Байк для любой дороги, можно сказать и так.
Типичный VFR 400 R – байк из Супер Спорта. Движок V-образная! а не рядная четверка, объем в 400 кубов, и мощность в 61 лошадиную силу. Если вам нужен байк, с которым вы будете ехать по жизни, то смело выбирайте один из вышеперечисленных – точно не ошибетесь.
Оглавление: