На канале есть тема с сюжетами прошлых дополнений. Причем сюжеты эти зачастую очень интересны и открывают завесу тайны с некоторых событий.
У нас на канале есть прохождение сюжета на сложном уровне.
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!! Если вы планируете проходить сюжетку в новом дополнении ради самой сюжетки, а не ради карт - не читайте эту тему!
Настало время поговорить о сюжете Острова Безумия. В отличие от предыдущих сюжетных дополнений, здесь у нас маловато материала для любителей лора. Но игрокам сюжет очень понравился, многие с ностальгией вспомнили Обливион.
Сюжет начинается как обычно с повествования рассказчика. Келлен и Нагх выбрались из джунглей и теперь что-то ищут в песках Эльсвейра. Чтобы как-то убить скуку Келлен, как обычно, начинает рассказывать историю, которую на этот раз он вычитал в личном дневнике Талима Рента, а не в свитках.
Талим Рент - бывший имперский шпион и отец ребенка, которого настигло безумие. Данмер испробовал все возможные способы, чтобы помочь своему сыну излечиться, но ничего не помогло. Тогда Талим решил пойти на отчаянный шаг - заключить сделку с Шеогоратом. Для связи с принцем Безумия он выбрал нестандартный способ, вместо того, чтобы призвать Шеогората, он решил лично отправиться на Дрожащие Острова, где встретил Лазру и Сириэль - его будущие помощники. Талем смог одолеть Стража Врат, но аудиенции у Шеогората так и не добился, пока не развлек его несколькими выходками на острове.
При встрече Шеогорат поставил Талему ультиматум - рассудок его сына в обмен на рассудок троих смертных. Итак, чтобы спасти сына, Талему было необходимо свести с ума троих. Первой жертвой Талима стал каджит Занар - наемный убийца, который в былые времена убил много народу в частности таких знаменитых личностей как Красный Мститель и Рассветный герой. Задачей Талима стало напугать Занара духами убитых им людей. Каджит долго держался, но в конечном итоге его рассудок помутился.
Шеогорат некогда заставил неизвестного нам короля Юрила жениться на кочане капусты. Впрочем, по словам Шеогората, кочан был симпатичный.
Вторая цель - заносчивый барон Навир, который явно враждовал со своим соседом Мелиелем. Талем Рент заставил Навира думать, что тот всемогущий "Приц Пророчества". Хитростью он добился исполнения трех, казалось бы невозможных желания барона, барон в свою очередь и правда возомнил себя всемогущим. Под защитой Талима он захватил земли Мелиеля, а затем сбросился с утеса, потому что, веря в свое всемогущество, был убежден, что может летать.
Третья цель оказалась жестоким ударом для Талима. Шеогорат выбрал для себя Порсию Лоран - командира бретонских шпионов, которая раньше была начальницей Талима.
Порсия Лоран в этот момент вела фалангу бретонцев на битву с кланом Рокового Клыка ричменов. В проходе Дуадах Талим узнал, что ричмены создали какой-то газ, который разом мог убить всю фалангу бретонцев. Бретонцы скрывались в двемерских руинах Бтардамза, там же Талим обнаружил плененную Порсию. Он освободил своего бывшего командира, рассказал о яде и о противоядии, которое поможет ей спасти войско.
Порсия пошла в храм Мары неподалеку, чтобы попросить у жрецов священные цветы Мары для защиты от газа предельцев. Однако, жрецы храма в гневе прогнали Порсию, сказав, что священные цветы не будут служить военным целям. Порсия Лоран, для спасения своего войска пошла на отчаянный шаг, попросив прощения у Матери Богов, она напала на храм Мары и заполучила священные цветы.
Бретонское войско вошло в тайный проход Бтардамза, где клан Рокового Клыка выпустил свой смертельный газ. Порсия отдала приказ выпустить противоядие из священных цветов, но Талим обманул Порсию. Противоядие не подействовало, к тому же оно вступило в реакцию с газом и произошел взрыв, уничтоживший все бретонское войско вместе с кланом предельцев. Порсия сошла с ума от картины убитого из-за ее приказа войска и слишком ярко в глазах стояла картина ее собственного нападения на храм Мары.
Талим Рент помчался в родной город, чтобы поскорее увидеть сына, который должен был излечиться от безумия, но на своей ферме он никого не нашел. Соседка сообщила Талиму, что его сын уже год как мертв, тогда рассудок Талима стал сдавать. Он отправился на Дрожащие Острова, чтобы добиться ответов от Шеогората, но Талима к нему не пустили. Талим начал бродить по острову нападая на деревья и грязекрабов, требуя от них аудиенции с Шеогоратом.
Орсимерша Лазра смогла погрузить Талима в транс и вернуть ему остатки рассудка. Вместе они добрались до Ножевой Норы, где Шеогорат прятал ото всех камердинера Джиггалага - Диуса Миферийского. Диус Рассказал, где Талим может найти меч Джиггалага. По его мнению это должно вызвать интерес Шеогората.
Небольшое "лирическое" отступление:
Исходя из того, что Диус дает нам наводку на меч Джиггалага, мы можем предположить, что действия сюжета разворачиваются после Серого Марша 433 3Э. Именно тогда меч Джиггалага достался в награду Чемпиону Сиродила, который согласно ряду косвенных фактов и прямых заявлений разработчиков стал новым Шеогоратом. Так что в дополнении антагонистом выступает наш герой из четвертой части игры.
Если учесть, что примерно в это время Талим имел дело с Культом Червя, вход на острова находится в том же месте - в нибенейской Бухте, а ферма Рента имеет вполне себе мирный вид, мы можем догадаться, что действия дополнения разворачиваются в период между 433 3Э и 5 4Э
Увидев меч Джиггалага, Шеогорат согласился вернуть настоящие воспоминания Талиму Ренту. Шеогорат рассказал, что Талим ранее уже заключил с ним сделку, чтобы забыть события прошлого. С помощью жезла памяти безумный бог показал Талиму жестокую реальность. Ради вступления в Культ Червя старый данмер убил собственного сына. Так что толком неизвестно кого считать злодеем в этой истории. Так или иначе Талим Рент решил сохранить эти воспоминания и использовал Жезл Памяти на Шеогорате.
Шеогорат вспоминает о Джиггалаге только во время Серого Марша, Талим Рент с помощью жезла памяти вытащил эти воспоминания у даэдрического принца и тот вернул рассудок и воспоминания протагонисту. Талим Рент поклялся отомстить Культу Червя. Неясно только за что - сына то убил он сам, неизвестно правда какими мотивами он руководствовался.
На этом сюжет заканчивается. Будем ждать новых сюжетных дополнений от TES:Legends, выхода DLC в ESO и релиза TES:Blades, чтобы черпать из них новые знания по вселенной The Elder Scrolls.
Эй, тс-с-с! На канале The Elder Scrolls Story и группе Вконтакте мы постоянно публикуем статьи по внутриигровой истории Древних Свитков! У нас много лора! Так же вы сможете найти там гайды по играм серии и все актуальные новости по действующим играм TES.