Вчера я ещё раз убедился в том, насколько новые технологии изменили наш мир.
Я хотел купить бутылку сока в автомате в метро. Оплатил, но сок не получил - бутылки застряли в лотке автомата. Самое интересное произошло дальше.
Я думаю в подобной ситуации многие просто раздосадованно ушли бы, но я решил позвонить по телефону, указанному на автомате. Описал ситуацию, а дальше произошло удивительное. Оператор дистанционно отправил команду автомату и предложил выбрать сок из другой ячейки, что я и сделал.
Оказывается, вендинговые автоматы подключены к интернету и оператор видит все платежи, видит, кто что покупает, получает информацию о том, какие товары заканчиваются и может дистанционно управлять автоматами.
Так что, если вы когда-нибудь попадёте в подобную ситуацию, обязательно звоните по указанному на автомате телефону и ваша проблема решится гораздо быстрее, чем вы могли предположить.
© 2019, Алексей Надёжин