Найти в Дзене
Overwatching

Грядущие изменения относительно работы щитов, брони и здоровья

Согласно тексту патча (https://us.forums.blizzard.com/en/overwatch/t/overwatch-ptr-patch-notes-january-30-2019/295728) при получении урона здоровье будут уменьшаться в следующем порядке: приобретенные щиты, броня, здоровье, восстанавливаемые (изначальные) щиты, броня, здоровье. Картинка для пояснения:

Данное изменение вкупе с последним уменьшением "прочности брони", дополнительно обесценивает броню. Сами разработчики пишут следующее:

иерархия типов здоровья, щитов и брони в Overwatch определяет порядок их расходования при получении урона. Например, если герой с восполняемыми щитами получает урон, то сначала будут расходоваться они, а только потом восполняемое здоровье. Ранее приоритет мог отдаваться восполняемым щитам, которые затем перезаряжались, сохраняя невосполняемую броню нетронутой. С изменением иерархии герои с невосполняемыми щитами или броней будут сначала терять их, и лишь затем восполнямые здоровье, броню и щиты. .

Интересно, что разработчики упоминают приобретённое здоровье, возможно это намёк на будущие новые способности героев.