PEUGEOT 308 GTi разрабатывался почти 40 лет. С тех пор, как PEUGEOT Sport дебютировал на чемпионате мира по ралли 1981 года, тюнинг-кар французской фирмы создавал скоростные варианты гоночных и раллийных автомобилей, начиная с культовой модели 205 GTi. На наш взгляд PEUGEOT 308 GTi является более яркой и интересной машиной для водителя, чем Volkswagen Golf GTi. Под капотом PEUGEOT 308 GTi находится 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Компоненты в коробке передач с шестью скоростями были подвергнуты дробеструйной обработке и закалены для прочности, в то время как выходной вал был укорочен для улучшения ускорения. Более широкая колея - 1570 мм спереди и 1554 мм сзади - работает с пониженной на 11 мм высотой дорожного просвета, легкой передней подвеской с псевдо-McPherson с деформируемой задней торсионной балкой и Michelin Pilot Super Sport 235 / 35 шин R19, чтобы обеспечить впечатляющие характеристики управляемости. Дифферен
Горячий хэтчбек PEUGEOT 308 GTi от культового наследия PEUGEOT Sport
31 января 201931 янв 2019
35
2 мин