Страница 191
Карасик, не ставя автомат на предохранитель, полез в кузов, кивнув водителю, чтобы оставался на месте. А тут еще станция забарахлила, и упорно не хотел запускаться двигатель.
- Час от часу не легче, - проговорил Карасик, скользнув недобрым взглядом в сторону старшины.
- Тот прекратил споры о цене и повернулся к нему.
- Ну что там у тебя?
- Да все нормально, вот только не запускается, - он полез искать причину и, увлёкшись, даже забыл об окружавших его духах, а когда наконец-то дизель заработал и загорелась контрольная лампочка, просигналившая о том, что генератор стал давать ток, даже подмигнул бородатому.
- Всё в норме, кто на ней работать будет?
- Да какая разница, старшина стал пересчитывать деньги, - главное, что станцию сплавили.
- Есть кому, - неожиданно заговорил бородатый на чистом русском, - у нас начальник инженерной службы закончил училище в Союзе.
- А как его зовут? - опешив от такого поворота, машинально спросил Карасик.
- Мустафа.
- Может вместе учились, - вмешался в разговор старшина, - так ты загляни в гости.
- А что, - серьёзно проговорил бородатый, - может и встретитесь, когда всё перетрётся, мин вон сколько насажали и вы и мы.
- Тебя не поймешь, - проговорил старшина, когда машина возвращалась на заставу, - то торопил, то разговорился, не остановишь. Кстати, ты не против, если я оставлю себе тридцать процентов, а то тебе ещё со своим шефом делиться надо.
Забирай хоть всё, а с шефом делиться я не собираюсь, чтобы не создавать проблемы.
Какие проблемы?
- Как какие? Думаешь, за такие дела по головке гладят?
- Да раскрой ты, наконец, свои глаза, сколько раз тебе можно доказывать элементарные вещи, - старшина разочарованно махнул рукой, - или ты против того, чтобы хоть что-то приличное привести себе и семье?
- Но не таким же способом.
- А каким, ответь мне пожалуйста, каким? На те вшивые деньги, что государство тебе дает за то, что ты ползаешь по горам, рискуя подорваться или быть подстрелянным.
Он полез за сигаретой, затем продолжил.
- Ну, хорошо, я могу деньги шефу твоему и сам передать.
- Как хочешь, - Карасик стал думать о том, что в принципе не плохо побольше затариться перед возвращением, взять шикарный магнитофон, а также жене и детям хорошие подарки. Он вспомнил, как в отпуске пацаны радовались каждой привезенной вещи, а Мишенька, увидев, как открываются баночки с соком, вскрыл все что были. Карасик очнулся от воспоминаний и огляделся по сторонам. Застава осталась слева и они полным ходам ехали прямо в ночной Герат.
- Всё в норме, - успокоил их старшина, - надо заглянуть к одному знакомому дуканщику, - немного затариться.
- К Касыму?
- К нему. Надо же немного отметить нашу сделку.
- Надо, но я сыт по горло этими шараханиями в ночное время.
- Ничего всё будет хорошо...
Сильный удар по кабине и крик прапорщика: «Гони вперёд!» подхлестнули водителя и он резко нажал на газ. Прапорщик схватился за ногу.
- Давай в санчасть! - скомандовал Карасик, почувствовав терпкий запах крови.
- Подожди, не пори горячку, - старшина поморщился от боли, - давай, поворачиваем на заставу.