Найти тему
ИнстаГид

Если в Инстаграме нет результата

Давайте честно и открыто разбираться, где могут быть самые главные ошибки:

1. Неправильно подобранная бизнес-модель

Если сильно заморочиться, то в Инстаграме можно продавать что угодно. Целевая аудитория здесь есть по любой бизнес. Но очень важно знать, сколько Ваших потенциальных клиентов и, как Вы будете их привлекать.

                     Бизнес, который очень непросто будет продвигать в Инстаграме.
Бизнес, который очень непросто будет продвигать в Инстаграме.

· Люди в Инстаграме воспринимают всё через свои эмоции. Поэтому основной упор нужно сделать на выявление той самой концепции, которая привлечёт Вашу аудиторию. Если никак не получается, то ищите другие площадки для продвижения.

· Очень важно делать повторные продажи. Стоимость одного привлечённого клиента высока, поэтому Вам необходимо делать допродажи и продавать своим клиентам снова и снова. Иначе, Вы уйдёте в глубокий минус.

2. Некачественный контент.

"Встречают по одёжке, провожают по уму". Вот так и здесь. Если к Вам в аккаунт зашёл человек, а там хаос и беспорядок, всё непонятно, тон он с бОльшей вероятностью покинет Вас навсегда. Конкуренция велика, поэтому выделяйтесь, но только со знаком ПЛЮС. И обязательно следите за визуалом и наполнением профиля в целом.
Обратите внимание на шапку профиля. Если человек прочитает её, поймёт ли, о чём Ваш профиль.

-2

Если у Вас личный аккаунт (блог). Здесь всё немного иначе. Вы можете быть просто неинтересны. Но, вероятнее всего, неправильно преподносите информацию. Пересмотрите всё, задайте вопросы людям. Что им интересно, что не так у Вас и, что они хотели бы видеть и читать!

Сейчас всё действительно непросто. Нужно работать. Сидя на попе ничего не получите. Поэтому списывать всё на дорогую рекламу, несправедливую "умную ленту" не стоит.

3. Отсутствие продвижения в любом его виде.

Здесь нужно совсем немного слов. Просто используйте все инструменты продвижения: таргетинговая реклама, блогеры, массфоловинг (аккуратно и правильно), пишите людям в директ. Что угодно. Любые каналы трафика. Отслеживайте статистику, делайте выводы о том, что лучше всего работает и бейте именно в это.

4️. Поспешные выводы.

Не бывает так, что Вы создали аккаунт, закинули туда три фоточки, и понеслась: подписчики, предложения о рекламе, продажи и т.д.
Даже не надейтесь на это.
И не нужно поспешных выводов, что у Вас не работает реклама, блогеры не дают результатов и всё такое. Разберитесь, всё ли верно Вы сделали и, на сколько качественно.
Ещё раз - НУЖНО ПАХАТЬ!

Конечно, конкуренты написали письмо Деду Морозу, и он подкинул им несколько десятков, а то и сотен тысяч подписчиков😉

Не пройдите мимо лайка) Мне будет очень приятно. Спасибо)
Также читайте другие мои статьи:

Stories, которые смотрят.
Что должен уметь настоящий Инстаграмщик.
Где взять силы. Способы мотивации.