Давайте честно и открыто разбираться, где могут быть самые главные ошибки:
1. Неправильно подобранная бизнес-модель
Если сильно заморочиться, то в Инстаграме можно продавать что угодно. Целевая аудитория здесь есть по любой бизнес. Но очень важно знать, сколько Ваших потенциальных клиентов и, как Вы будете их привлекать.
· Люди в Инстаграме воспринимают всё через свои эмоции. Поэтому основной упор нужно сделать на выявление той самой концепции, которая привлечёт Вашу аудиторию. Если никак не получается, то ищите другие площадки для продвижения.
· Очень важно делать повторные продажи. Стоимость одного привлечённого клиента высока, поэтому Вам необходимо делать допродажи и продавать своим клиентам снова и снова. Иначе, Вы уйдёте в глубокий минус.
2. Некачественный контент.
"Встречают по одёжке, провожают по уму". Вот так и здесь. Если к Вам в аккаунт зашёл человек, а там хаос и беспорядок, всё непонятно, тон он с бОльшей вероятностью покинет Вас навсегда. Конкуренция велика, поэтому выделяйтесь, но только со знаком ПЛЮС. И обязательно следите за визуалом и наполнением профиля в целом.
Обратите внимание на шапку профиля. Если человек прочитает её, поймёт ли, о чём Ваш профиль.
Если у Вас личный аккаунт (блог). Здесь всё немного иначе. Вы можете быть просто неинтересны. Но, вероятнее всего, неправильно преподносите информацию. Пересмотрите всё, задайте вопросы людям. Что им интересно, что не так у Вас и, что они хотели бы видеть и читать!
Сейчас всё действительно непросто. Нужно работать. Сидя на попе ничего не получите. Поэтому списывать всё на дорогую рекламу, несправедливую "умную ленту" не стоит.
3. Отсутствие продвижения в любом его виде.
Здесь нужно совсем немного слов. Просто используйте все инструменты продвижения: таргетинговая реклама, блогеры, массфоловинг (аккуратно и правильно), пишите людям в директ. Что угодно. Любые каналы трафика. Отслеживайте статистику, делайте выводы о том, что лучше всего работает и бейте именно в это.
4️. Поспешные выводы.
Не бывает так, что Вы создали аккаунт, закинули туда три фоточки, и понеслась: подписчики, предложения о рекламе, продажи и т.д.
Даже не надейтесь на это.
И не нужно поспешных выводов, что у Вас не работает реклама, блогеры не дают результатов и всё такое. Разберитесь, всё ли верно Вы сделали и, на сколько качественно.
Ещё раз - НУЖНО ПАХАТЬ!
Конечно, конкуренты написали письмо Деду Морозу, и он подкинул им несколько десятков, а то и сотен тысяч подписчиков😉
Не пройдите мимо лайка) Мне будет очень приятно. Спасибо)
Также читайте другие мои статьи:
Stories, которые смотрят.
Что должен уметь настоящий Инстаграмщик.
Где взять силы. Способы мотивации.