Найти тему
Жизнь как система

Эвакуировали каршеринговую машину после аренды? Вот так я попал.

Если окажетесь рядом с штрафстоянкой, то обратите внимание на то, какие машины там стоят.

Где-то на треть — это машины каршерингов, ещё на 1/3 – это такси и только оставшиеся – это просто машины.

То есть машины каршеринга – это существенная часть «питания» для служб эвакуации.

И главная ваша «вкусность» заключается в том, что службы эвакуации могут сами вернуть машину каршеринговому сервису, но за 10 000 рублей, которые заплатит тот, чья аренда была «крайней».

Если же арендатор будет делать всё самостоятельно, то усилий потребуется в два раза больше, чем просто владельцу машины.
Причём, помня о плате «10 000 рублей сверху», можно понять почему эта процедура напоминает издевательство, так как человек должен не обладать запасом времени и заплатить 10 000 рублей сверх всех штрафов и оплаты услуг по эвакуации.

Бюджет приключения.
Эвакуация – 5200 руб. (включая первые сутки). При оплате на месте 3 900 руб.

Штраф - 3000 – 5000 руб. При оплате в льготный период (- 50%)

Вызволение с штраф стоянки – 10 000 руб. (можно проделать самостоятельно за день)

Итого максиму - 18 200 - 20 200 рублей.

Минимум - 5 400 – 6 400 рублей + 1 день на беготню.

Получить представление о том, сколько времени уйдёт на «беготню» можно к примеру из подробного письма от Делимобиля.

Информируем Вас о том, что после Вашей аренды автомобиль был эвакуирован.

"Основная информация"

Автомобиль: Hyundai Solaris

Дата эвакуации: 30.01.2019 00:49:18

Адрес эвакуации: Ш.ВАРШАВСКОЕ 128К2

Подразделение ГИБДД/МАДИ: ОБ ДПС ГИБДД ЮАО

Адрес подразделения ГИБДД/МАДИ: 115409, г. Москва Каширское шоссе, дом 76, корпус 1 (ежедневно, круглосуточно)

Телефон подразделения ГИБДД/МАДИ: 8-499-324-89-24, 8-499-324-13-11

Адрес специализированной стоянки: ул. Подольских Курсантов, вл. 7

!..Обратите внимание, что иногда в порядке исключения сотрудники ГИБДД/МАДИ при оформлении требуют полный пакет документов, в который входит доверенность на автомобиль.

Для получения дополнительной информации, вам необходимо обратиться (8-800-234-22-44, 8-495-234-22-44) в службу поддержки Делимобиль..!

«Последовательность действий для пользователя»

1) Согласовав время получения пакета документов, просим Вас приехать к нам по адресу м. Сокольники, ул. Русаковская, д. 13

2) Посещение специализированной стоянки. Свяжитесь с офисом компании для получения доступа в эвакуированный автомобиль. Возьмите пакет документов из бардачка автомобиля.

3) Посещение ГИБДД/МАДИ по выбранному адресу. Необходимо с собой взять бланк подтверждения присоединения договора. Необходимо получить квитанцию (административный штраф Вы можете оплатить в течение 60-ти дней) и разрешение на выезд транспортного средства с штрафстоянки.

4) Возвращение на специализированную стоянку с документами, полученными в ГИБДД/МАДИ. Вам необходимо предъявить уполномоченным сотрудникам стоянки разрешение на выезд транспортного средства и оплатить штраф за эвакуацию в размере 5100 рублей (5000 – эвакуация/100 – комиссия).

5) Связаться с офисом компании «Делимобиль». Необходимо оповестить службу поддержки о готовности забрать автомобиль со штрафстоянки. Диспетчер выведет автомобиль из “сервисного режима” и поставит на Вас аренду, разблокировав двери.

6) Выезд за пределы специализированной стоянки. Покиньте пределы стоянки. Завершите аренду, припарковав автомобиль согласно ПДД РФ.

Перед поездкой свяжитесь пожалуйста со службой поддержки Делимобиль для уточнения местонахождения документов.