Все равно хватило пары слов Романюка, который с детсада ничего честно не говорил, и подделки, сделанной левой рукой на кафедре информатики, чтобы ты, Родионов, поверил, что я могу поставить зачет за взятку. Да еще и за какую взятку.
К твоему сведению, Родионов, в 29 жизнь еще не заканчивается. Половая в том числе. Плюс, может, по твоему мнению, я не только старая, но еще и уродка, и переспать мне катастрофически не с кем? Или ты считаешь, что у нас - Джейсон Эклз, и тебя все хотят?
Короче. Вопрос первый: как ты мог поверить в этот бред?
Я молчал. Я в общем никогда не считал себя особо умным: середняк. В школе - середняк, в институте - середняк. Ну да - отличник, но не блистал… Но, оказалось, что я не середняк , я - идиот. И… все. Больше никакого ответа у меня на этот вопрос.
ЕэС, между тем, заправила постель, позвенела чем-то, кружками, наверное, хлопнула дверцей холодильника. Я не смотрел, только догадывался, глаза стыдно поднять было. Ужасно, ужасно стыдно. Казалось хуже быть не могло. Но могло.
- Вопрос второй. Костя… - блин, лучше бы она не называла меня по имени, я чуть не разревелся, как от удара под дых, такое разочарование и грусть были в ее голосе - Как ты вообще мог на такое пойти? -( Мне показалось или она выделила "ты"?) - Ты мне всегда казался… Ну это ладно. Я, конечно, понимаю, что на тебя сильно давят, что ты можешь потерять должность старосты, а с ней общежитие. Ситуация-то конечно беспрецедентная - незачет у целой группы. Поэтому, они действительно могут пойти на какие-то жесткие меры. И не этих же мажоров наказывать. Найдут козла отпущения. В смысле и искать не будут. Ты говорил, что квартиру снимать тебе не по карману, а значит, худший вариант развития событий - вылететь из ВУЗа и , как следствие, армия… Но… но не через постель же! Или у меня какие-то устарелые взгляды? Достоинство, честь - все это пустой звук, да? Тебя вот это совсем-совсем не унижает? Ладно. Наверное, я слишком многого хочу от тебя. Но еще такой момент: ты же не думаешь, что все это останется между тобой, мной и Романюком? Или тебе приятна будет такая слава? И ты ждешь от своей группы понимания и благодарности?
- Ннет… - первое слово, которое я сумел из себя выдавить. Блин, да она меня просто растерзала. Я не мог даже прямо сидеть на стуле, согнулся в три погибели. И почему я до сих пор жив?!!
- Господи, Родионов! Ты себя подставил, меня подставил. Тебе двадцать лет, а ты - полный болван! Если, конечно, не прикидываешься сейчас болваном, и сам во все это не…
- Елена Сергеевна! Нет! Я - болван, идиот. Полный идиот, но… я, правда… просто болван!
Пока я в тоске прислушивался к тому, как подо мной земля трещит от стыда, ЕС нарезала бутерброды и разлила чай по кружкам. При этом у нее был такой вид, словно она ждала чего-то. Если честно, я все ждал, когда же она меня за дверь выкинет. Сам встать и уйти я просто не решался. Потому что понятно было, что если я уйду…
А что будет, если я уйду? За окном опять закапало, потянуло свежескошенным сеном со двора и коксом с завода за прудом… Если я сейчас уйду, не получив ее прощенья, мне кажется, я теперь никогда не смогу спину выпрямить полностью. И поговорить с ней уже никогда не получится, и даже поздороваться стыдно будет. Наоборот постоянно буду бояться даже в коридоре случайно столкнуться… И в этой комнате я уже никогда не буду сидеть и рассматривать одуванчики, нарисованные на стенах, и этих смешных козявок тоже рассмотреть мне не удастся. О чем я? Этого и так больше не будет, я и так накосячил, серьезнее некуда…
Но… она ведь разливает чай? И она ведь все равно разговаривает со мной, как будто со мной еще не кончено…
эпизод 23
продолжение следует)