Найти в Дзене
Smoke in pipe

"СуперЗаяц"

Рождение героя

Заяц-сын появился на свет после обеда, поэтому просить есть ему показалось неудобно. Мать-зайчиха смотрела на сына и не могла не восхищаться им.
- Скажи «мама» – попросила она.
Зайчонок посмотрел на неё голубыми глазами, прикинул возможности своего IQ, еще раз посмотрел на маму и произнес: - Волки позорные!
- Ух, ты! – воскликнул отец, проснувшийся после вчерашнего, точнее позже вчерашнего. – Быть ему героем и защитником нашим, - добавил он, приглаживая лапой вставшие дыбом волосы.

Детство героя

Развитие умственных способностей Зайчонка восхищало родителей. Уже в десять лет он мог отличить несъедобный гриб от другого несъедобного гриба. Детство текло бурной рекой познания окружающего мира. Мир на это не обижался, ведь на детей и дураков не обижаются.

Тоска цвета зелени

Косоглазая юность свалилась внезапно, ударив меланхолией по сознанию и всему его естеству. Зайчонок, а теперь уже где-то Заяц, стал головной болью своих родителей. Он был таким примерным, что они не находили повода, чтобы его наказать. Хотя с этим-то как раз и могли возникнуть проблемы. Совместных силовых усилий родителей хватило бы лишь на то, чтобы, в крайнем случае, щелкнуть его по уху. К тому же последствия от этого действия могли быть самыми непредсказуемыми: вряд ли уху что-нибудь будет, скорее лапу отобьешь. На шестнадцатом году жизни пришла в гости Тоска бесцветная, но всё вокруг было зеленым, и Тоске тоже пришлось покраситься в зеленый. Вдвоем с Зайцем они скучали по Настоящим Подвигам, но эти самые Подвиги никак не хотели становиться настоящими и больше походили на Хорошие Поступки.

Первый подвиг

Дело было зимой. Заяц возвращался домой с вечерней прогулки. Вдруг он увидел, как Лиса собирается обидеть его двоюродного брата. Лису Заяц видел впервые, но он узнал её по рассказам родителей и по наглой рыжей морде. Заяц крикнул: - Эй! Ну-ка пошла прочь!
Лиса, заметив второй потенциальный объект, облизнулась от удовольствия. Расстояние между Лисой и Зайцем неуклонно сокращалось, видимо, потому, что Заяц продолжал идти и кричать. Теперь его речь была богата эпитетами, сравнениями и прочими метафорами, неподлежащими литературной обработке. И что-то в поведении Зайца насторожило Лису. То ли он слишком быстро приближался, то ли не так косоглазил, то ли дыхание у него было какое-то свежее. «Что-то здесь не то», - подумала Лиса. Её Внутренний Голос прошептал, что пора уже сматываться, но Любопытство заставило остаться и решило со стороны понаблюдать за происходящим. Тем временем Заяц подошел и уже без всяких слов схватил Лису за нос.
- Ай-яй-яй-яй-яй! – заорали Лиса и Внутренний Голос одновременно.
- Браво! – закричало Любопытство.
Глаза у Лисы от боли полезли на лоб. А Заяц дал ей такого мощного пинка, что рекорд по прыжкам в высоту Лиса побила с первых секунд полета. Двоюродный братец к тому времени уже смотался, оставив на том месте, где стоял, свежую проталину, из которой чернела земля. «Странно, - подумал Заяц. – Я ведь мог его и до дома проводить». И пошел домой. Любопытство еще немного постояло, переминаясь с ноги на ногу, и побрело искать Лису, гадая, примут его назад после случившегося или нет.

Реванш

Любопытство бродило долго, ища свою хозяйку. А под вечер они встретились на полянке. Лиса была явно в подавленном настроении. «Да, - думала она. - День сегодня не сложился».
- А всё ты виновато! – крикнула она подошедшему Любопытству.
- Да ладно тебе ворчать, кто знал, что так получится?
- Я! – отозвался Внутренний Голос.
- Заткнись, зануда! – огрызнулось Любопытство.
- Вместе заткнитесь, - добавила Лиса, - и без вас башка болит!
На следующее утро Лиса ближе к полудню доковыляла до волчьей норы.
- Здорово, братки!
- Проходи, подруга, падай в кресло, - ответил самый трезвый из трёх братьев. Наступила тишина, прерываемая звоном стаканов.
- Дело у меня к вам. Заяц-то совсем обнаглел, избил меня давеча. Поможете?
- Не-а! Кайфа никакого.
- А ведь он и вас грозился побить!
- Что! – взревели пьяные волчьи глотки. – Где этот трусливый косоглазый комок шерсти?..
Лиса же в очередной раз убедилась в том, что перегар – далеко не самый приятный из всех натуральных запахов.

***
Заяц сидел на пеньке, болтал ногой.
Волки шли клином, ориентируясь по «зайцевыискивателю». После двух часов блуждания прибор, наконец-то, уловил колебания, исходящие от ноги Зайца.
- Он где-то рядом, - прошипел средний из братьев Волков. Хищника насторожились. Они увидели мускулистые уши Зайца и достали свои дубинки.
- Приготовились, вперед! – скомандовал старший.
Волки выскочили внезапно, наделав много шума, оскалив зубы, и с дубинками наголо. Заяц посмотрел на них и засмеялся. Волки забыли надеть свои вставные челюсти. Смутившись, они исправили неточность имиджа.
 - Сейчас ты получишь тумаков по всему телу, и будешь деснами улыбаться! – с уверенностью в голосе, сказал младший.
- Парни, вы с какой ноги сегодня встали?
Этот вопрос поставил Волков в тупик, так как вставали они не с ног, а с лап.
(Картина боя имела бы место в этой истории, если бы не её кровопролитность и эмоционально нецензурная окрашенность. Посему, воспроизведем всего лишь один из фрагментов)
… Младший из братьев Волков смачно выругался от радости и бросился в атаку, схватив вместо дубинки лапу старшего брата. Он замахнулся, и вдруг солнце начало тускнеть в его глазах.
 - Я ослеп! – в ужасе закричал он. В боевом азарте младший из братьев просто не почувствовал, как Заяц надел на него сварочные очки. Он остановился, испуганно ощупывая пространство перед собой. Поднял ногу, чтобы сделать очередной шаг, и почувствовал, что проваливается сквозь землю. На самом же деле, он просто свалился с обрыва в реку, случайно протекавшую в этом месте…
Лиса, которая из кустов наблюдала за происходящим, вздохнула и сказала:
 - Жаль, что у меня нет ружья. Ружьё – это лучшее противозайчаточное средство…

Послесловие

Долго жил Заяц-герой на свете. Все его уважали и немного побаивались. Братья Волки не умерли даже после лечения и эмигрировали в Австралию. Лиса стала вегетарианкой после того, как Заяц посоветовал ей заняться модельным бизнесом. Лес был объявлен зоной отдыха, поэтому все звери подались в город, густо населив дома и квартиры. У зайца родился сын, который не сидел без дела и брал на себя любую работу по исправлению несправедливости, радуя старика-отца.