Доброго времени суток, любознательный читатель. Сегодня расскажу тебе о результатах проведенных исследований по влиянию диаметра трубы на противодавление в выпускной системе. Мотивом к проведению подобного исследования послужила "гигантомания", царящая в среде многих клиентов и производителей выпускных систем. Некоторые даунпайпы имеют основной диаметр 3.5 дюйма (88.9мм) и более при том, что в конце сужаются до 2.5-3 дюймов (63.5-76.1мм), а двигатели и штатные турбины, на которые они устанавливаются, имеют потенциал мощность не более 320-400 л.с. Использование большого диаметра объясняется тем, что горячая часть турбины использует большое выходное отверстие. Однако, по сути, параметры турбины определяются прежде всего необходимостью максимально равномерно заполнить область перед катализаторами для их эффективной работы. Как правило, последние имеют диаметр 5 (127мм) и более дюймов. Объект исследований – моя недавняя разработка – бескатализаторный даунпайп на двигатель BMW B48. Для ил
Проектирование выхлопных систем — влияние диаметра трубы на противодавление в выхлопной системе
30 января 201930 янв 2019
268
2 мин