Найти в Дзене
MoneyHack

5 компаний с самым ужасным сервисом

Оглавление

На днях я покупала билеты на сайте РЖД и дико плевалась: простая процедура покупки двух билетов заняла 40(!) минут и бесчисленное количество нервов. Это натолкнуло меня на мысль составить топ компаний, которыми мне было очень неприятно пользоваться. Итак, поехали в порядке нарастания ада при использовании.

РЖД

Неудобный сайт со странными правилами - это ещё не так страшно. Но вот плацкарт с неработающим на староверах туалетом и вонючки электрички без туалета - это позор для национальной компании. Достаточно один раз проехать в поезде больше суток и вы никогда в жизни не забудете этот опыт. При этом цены часто сопоставимы с полетом на самолёте.

Конечно, компания меняется. Появляются двухэтажные поезда, хорошие электрички. Но как же это все медленно!

Обидно, что пока в Китае поезда гоняют на магнитной подушке, а Илон Маск строит свой гиперлуп, мы, по-прежнему, смываем какашки на пути.

Аэрофлот

Аэрофлот был хорошей компанией. Но что-то с ним происходит в последнее время. Когда я в последний раз летела, натолкнулась на новую систему в аэропорту. Все рейсы стоят в одной общей очереди. В результате регистрацию тв проходишь не 40 минут, как раньше, а 2 часа. Мой брат так летом опоздал на рейс. Он приехал в аэропорт за 3 часа и все равно не успел.

Ну а отбор карт лояльности из-за критики в соцсетях - это вообще детский сад.

Билайн

Я пользовалась Билайном 15 лет. Но пару лет назад он резко испортился: мобильный инет тормозил, связи не было. В поддержке мне советовали сменить сим-карту или телефон (ага, купить новый iPhone видимо). Я решила сменить оператора и со мной в первый раз поговорили по-человечески. Обещали «вечную» скидку в 20%. Я как дура поверила, и уже через месяц мне подняли тариф на 100₽. Получилось очень смешно. Тариф «все за 500» стал стоить 600 ₽. Мораль: если кто-то ведёт себя как козел, уходи сразу, не верь обещаниям.

Почта России

Легендарная с воем роде компания. Расскажу только одну историю. Как-то моя подруга заказала у них экспресс-доставку за безумные деньги. Курьер не приехал и даже не позвонил. Когда она его наконец вызвонила, он сказал, что никуда не поедет и пусть она сама приезжает за посылкой. Как говориться, Почта России - ещё не все потеряно.

ЖКХ

Это самое ужасное в плане сервиса, с чем я сталкивалась в своей жизни. Пьяные сантехники, отключение горячей воды раз в месяц, отключение отопления в мороз - это будни этой организации. Дозвониться невозможно. А если и дозвонишься, тебя обхамят. Мне кажется, тех, кто плохо себя вёл в прошлой жизни, в этой - отправляют в систему ЖКХ.

И почему в 21 веке жители самой большой страны по 2 недели летом моются в тазу из-за планового отключения горячей воды?!

-2

А какие компании бесят вас? Пишите в комментариях