Приветствую! Наверняка многие и подумать не могли, что поезд можно порвать на две части. Рвутся не только грузовые, но и пассажирские поезда. Основная причина разрыва - это неисправное автосцепное оборудование. Но бывает автосцепки рвутся и по вине машиниста, из-за неправильного управления поездом. Чаще всего это происходит в сильные морозы. Давайте я расскажу, что же станет с этими двумя половинками.
Для начала разберемся, как работают тормоза в поезде.
А работают они от сжатого воздуха. Все вагоны соединены рукавами в одну общую тормозную магистралью, через которую воздух поступает в резервуары каждого вагона и вся эта магистраль находится под давлением. Сжатый воздух нагнетается от компрессора локомотива.
Принцип тормозов построен на понижении давления в тормозной магистрали. В штатных ситуациях тормозами машинист управляет с помощью крана. Их два. Один для управления тормозами поезда, второй локомотива. Он поворачивает ручку крана и осуществляет выпуск воздуха из тормозной магистрали.
Умный прибор под названием "Воздухораспределитель", находящийся под каждым вагоном, чувствует, что давление снижается и срабатывает на торможение. И воздух из тех самых резервуаров вагона поступает к тормозным цилиндрам и вагон начинает тормозить.
Я думаю, вы уже догадываетесь, что будет при обрыве поезда. Произойдет обрыв тормозной магистрали, давление резко снизится, и в результате чего две части поезда остановятся. Резко поседевший со страха машинист, нервно начинает закуривать, и направляет своего помощника осматривать автосцепки. При их исправности разрешается соединить поезд.
Просто о сложном, только на моем канале. Подписывайся, ставь пальцы вверх и будь на связи. Мне есть, что тебе рассказать.