Найти в Дзене
Ах, у ели...

Из-за редкой мутации две сестры в утробе матери слились в одно тело. Так родилась химера

Элеонора с подросткового возраста носила длинные волосы, окрашенные в зелёный, слушала рок-н-ролл и увлекалась мистикой. Ей казалось, что она особенная, и когда её пытались заставить жить как все, Элеонора поступала всегда одинаково: собирала вещи и уходила из дома в поисках нового пристанища. Надолго она нигде не задерживалась, зато упивалась свободой и сексом с длинноволосыми красавцами, которые плевали на устои и жили так, как считали нужным. Когда Джек или Майкл, она точно не знала, сделал девушку-хиппи беременной, Элеонора навсегда завязала с мясом и стала вегетарианкой. Живот её быстро округлился, и она по вечерам часами гладила его, разговаривая с будущим ребёнком, а перед сном занималась йогой. Элеонора не стала заранее узнавать, кто же поселился в её теле, а когда настало время рожать, две её лучшие подруги собрались в крохотной комнатушке общаги, прогнав зевак, и помогли ей подарить жизнь новому человеку. Девочку назвали Эмма. Малышка не сразу выяснила, что когда находилась

Элеонора с подросткового возраста носила длинные волосы, окрашенные в зелёный, слушала рок-н-ролл и увлекалась мистикой. Ей казалось, что она особенная, и когда её пытались заставить жить как все, Элеонора поступала всегда одинаково: собирала вещи и уходила из дома в поисках нового пристанища. Надолго она нигде не задерживалась, зато упивалась свободой и сексом с длинноволосыми красавцами, которые плевали на устои и жили так, как считали нужным.

Когда Джек или Майкл, она точно не знала, сделал девушку-хиппи беременной, Элеонора навсегда завязала с мясом и стала вегетарианкой. Живот её быстро округлился, и она по вечерам часами гладила его, разговаривая с будущим ребёнком, а перед сном занималась йогой.

Элеонора не стала заранее узнавать, кто же поселился в её теле, а когда настало время рожать, две её лучшие подруги собрались в крохотной комнатушке общаги, прогнав зевак, и помогли ей подарить жизнь новому человеку.

Девочку назвали Эмма. Малышка не сразу выяснила, что когда находилась внутри Элеоноры, то поглотила своего разнояйцевого близнеца. И родилась в итоге химера, девочка с двумя иммунными системами и двумя кровотоками.

- Ты у меня особенная! - говорила Элеонора, когда Эмма прибегала к ней и с ужасом кричала, что где-то у неё внутри живёт другой человек, которого она страшно боится, а спрятаться от него никак нельзя. – У тебя чересчур богатое воображение, наслаждайся этим, ведь ты не такая, как все. Посмотри, например, какая у тебя необычная кожа. Левая половина светлая, правая – тёмная. Возможно, ты ангел, а быть может, ты бес? В любом случае, я за тебя страшно рада. Быть другой – разве это не привилегия?

Эмма росла, и с каждым годом всё больше ощущала внутри себя сестру, которой не суждено было появилась на свет. Иногда ей казалось, что телом управляет кто-то другой, и этот незнакомец пытается поглотить её, отвоевать утраченное, и вот тогда девочке становилось по-настоящему страшно.

- Когда же ты от меня отстанешь! – кричала иногда Эмма, когда приходила в отчаяние. Сестра будто мстила ей за то, что не родилась. Это выражалось во многом. С детства у девочки была жуткая аллергия на большинство продуктов, она часто простужалась, а когда повзрослела, лезла на стенку из-за болезненных месячных. А главное, у Эммы раскалывалась голова, мигрени допекали её, делали истеричной, раздражительной.

Но со временем она смирилась с тем, что её жизнь стала борьбой с множеством болячек. Химера даже захотела подружиться с сестрой, ей надоело ссориться. Она назвала её Гретой, пыталась установить контакт, отыскать её мысли в своей голове.

Элеонора проводила для дочери продолжительные спиритические сеансы, и когда они собирались вместе с её друзьями-хиппи за столом, заставленном ароматическими свечами, то подолгу держались за руки и взывали к духу Греты. Иногда Эмме казалось, что она слышит голос сестры, но каждый раз ей не удавалось разобрать, что именно говорит ей Грета. Она представляла себе смуглую девчонку с кудряшками, весёлую, жизнелюбивую, свободную, прямо как её мать. Стоило Эмме закрыть глаза, как перед её мысленным взором представала Грета. Иногда она была злой, но всё чаще улыбалась, как будто поняла, что попытки прорваться, завладеть чужим телом, обречены на провал. Но всё-таки часть Греты по-прежнему жила в Эмме.

- Детка, представляешь, врач мне сказал, что у тебя может родиться ребёнок с ДНК сестры! – как-то сказала Эмме мама, и очень удивилась, когда её дочь побледнела и потребовала, чтобы её оставили в покое. Эмме показалось, что это уж слишком. Да, близость с сестрой была тесной, она физически ощущала её в себе, но чтобы ещё и ребёнок был от неё… Мысль об этом едва не свела Эмму с ума, однако пришлось смириться и с этим. Более того, она твёрдо решила, что назовёт свою дочь Гретой, пусть даже ДНК девочки будет только её. Эмма считала, что так будет честно. Ведь ей нужно было хоть как-то искупить свою вину.

Так Эмма и живёт все последние годы, пытаясь ужиться с Гретой. Ей приходиться много заниматься своим здоровьем. Каждый день она укрепляет иммунную систему – принимает сильные пребиотики и витаминные добавки, старается есть только проверенные, свежие продукты, пить натуральные соки, каждый день делает зарядку, ходит на массаж и спит крепким сном.

Но иногда Эмма просыпается в холодном поту и там, в темноте комнаты, видит чей-то силуэт. Он начинает двигаться в её сторону и вдруг прыгает прямо в неё. А когда она слышит звонкий смех своей неродившейся сестры, то просыпается вновь.

Только ваша поддержка делает существование канала возможным. Подпишитесь, пожалуйста, и мы будем дальше радовать вас интересными историями, основанными на реальных событиях.