Найти тему
Барон Мюнхгаузен

Как обманывают невест свадебные салоны. 5 схем.

Оглавление

Рассказываю по сути и без воды.

Если не хотите глупо потерять деньги, то слушаем внимательно и проникновенно. Информация основана на большом опыте работы в свадебном бизнесе. В основном Москва, Новосиб и Волгоград. По информации от коллег в других городах все происходит аналогично.

Кофе в кружку, мысли в кучку, строки - на экран, поехали:

Надеюсь, все сейчас сняли розовые очки и понимают, что любой бизнес, в том числе свадебный, это извлечение прибыли. Для каждой невесты свадьба - невероятно важное в жизни событие, эмоции, память и т.д., а для свадебного салона Вы - очередной обычный клиент. Которых за год проходит десятки тысяч. И все эмоции невесты, ее ангельские переживания, по ее мнению невероятные необычные ситуации - обычный фон работы салона. Все эмоции трогают только начинающих продавцов-консультантов в салоне.

Итак, схемы:

1. Реклама платья за 7-10 т. рублей на сайте. Новой коллекции. Прискакавшая на крыльях счастья принцесса. Шустро надевают на нее слегка похожую по картинке модель, 7-летней давности выпуска. Все продавцы заходятся в массовом экстазе от вида невесты. Сообщают ласково, что никогда никого в жизни не видели красивее.

От такого мнимого успеха девушка в половине случаев теряется и покупает непотребность.

2. Апдейт первого варианта - предлагают одеть "слегка" подороже платье. Одевают платье обычной средней стоимости 15-25 тысяч. Говорят об акции в минус 3750% только сегодня. Невеста тает на контрасте в сравнении с первым и покупает. Мама корчится в восторге от халявы, не предполагая разочарования от вечернего получения информации даже из интернета о реальной стоимости этой модели. Вернуть? - Ну-ну. Попытайтесь.

Но это ладно, стандартные мелкие пакости, которые используются во всех сферах торговли. Маркетологи стараются.

Следующие способы намного, мягко говоря, хуже.

3. Придумывается красивое название новой свадебной марки. Желательно итальянской, испанской. Менее наглые используют русский вариант. Заказываются платья на одной из известных в свадебных кругах фабрик. Только без бирок. Бирки и ценники красивые рисуются в ближайшем полиграфическом центре. Невеста в эстазе от покупки "итальянского платья" Франкоченькруточчо Офигэччи, салон получает 10-кратную прибыль.

4. Примерно похожий на 3 -й вариант, только фабрика в Китае. Но марка позиционируется, как Италия, Испания или Антарктида. Ну... Это опять же вариант стандартный для многих сфер торговли вещами...

5. И, к сожалению, продажа б/у платьев. В рекламе: "Мы сдаем в прокат новое, потом сбываем его в мифическом центре продаж секонд-хэнда. А в продаже у нас только новые" Верим? Кто обманываться рад...

Девочки, пожелание к вам. Не хотите быть невестой-лохушкой, привлекайте трезвомыслящего жениха не только на стадии похода в салон. Заставьте его хотя бы прочитать эту статью. Но по моему опыту работы женихи часто достаточно инфальтильны... Ну папу зовите что-ли, или деда :) Хотя посещение салона толпой родственников - тема для отдельных статей :) Опишу далее.

ps Информация не затрагивает официальные представительства в России всемирно-известных люксовых марок.

Свадебные платья за копейки. Как это происходит?

Веселое чтиво про свадьбу. Ожидание и реальность!

Удачного замужества!