Найти тему

Консервы “кошарики” и молонез: творения счастливых маркетологов

Случался с вами ступор в магазине? Смотрите на продукт, на ценник, и не можете понять, шутка юмора ли это от производителя, или новый тренд пищевой промышленности? 

Вот – молонез. Впервые на рынке, прошу заметить. Вкус майонеза, польза – молока. Каким образом молоку можно придать вкус майонеза и при этом оставить хоть грамм пользы, лично я не понимаю, но что только химия животворящая не делает. 

Еще я не совсем понимаю, зачем молоку придавать вкус майонеза... И, подозреваю, в банке что-то вроде йогуртовой заправки или йогуртового соуса.

Но нашим производителям – вернее, маркетологам - креативщикам – надо выделиться. Вот и получаем...

Молонез. 

Еще, помнится, были одно время яйца. От счастливых куриц и даже от счастливых петухов. 

-2

Я не знаю, насколько  петух должен  быть счастливым, чтобы снести яйцо, и каким образом в состояние такого счастья можно привести несчастную птичку.

На языке и пальцах вертится только одно слово – канабис!

Вот только птичкам канабис вряд ли доставался. Его разворовывали на подлете к офисам маркетологи. Благодаря ему творили чудеса. 

По интернету гуляет множество фотографий диких продуктов из басурманских заграниц.

Например, кузнечики в шоколаде. Не пробовал, наверное, вкусно. Наши туристы в ужасе смотрят на них, а потом демонстрируют фотографии в социалочках.

-3

И совершенно не задумываются, что для иностранцев наши прилавки – источник лулзов в не меньшей, а даже большей степени.

Кто смеется над австрийским кондитерских специалитетом – тортом “Захер”? Оказывается, у нас в стране целая серия тортиков посвящена представителям одной единственной нации. 

-4
-5
-6
-7

А рябчики из свинины, как вам?

-8

Вот еще – колбаса “Миланская” с шоколадом, шедевр белорусских мясников

-9

А вот – консервы “Кошарики” – то ли из кошек, то ли для кошек – не особо понятно. 

-10

Котэ с телятиной?

-11

Честно признаюсь иногда в магазинах названия...напрягают, да. Даже если под названием может прятаться что-то волне...удобоваримое. Все-таки счастливый маркетолог – это не тот, кто должен творить... А если и тот, то счастье ему явно должно приходить не от канабиса...

Вам что дикого в магазинах попадалось?