Сделка инициирована предложением от Taptica, после которого у Taptica будет 50,1%, а Rhythm One - 49,9% акций.
Две из ведущих британских онлайн-маркетинговых компаний планируют слияние.
Taptica PLC ( LON: TAP ) и RhythmOne PLC ( LON: RTHM ) подтвердили, что обсуждения находятся на продвинутой стадии.
«Слияние создаст одну из ведущих компаний в сфере видео рекламы в США, которая обеспечит значительную экономию за счет масштаба, предложения продуктов, синергии доходов и цепочек поставок, чтобы конкурировать с лидерами отрасли», - говорится в заявлении.
RhythmOne специализируется на размещении видео в Интернете, в то время как Taptica использует «большие данные» и искусственный интеллект для нацеливания рекламы на желаемую аудиторию своих клиентов.
Согласно отчетам, новая компания будет работать под брендом Taptica и будет управляться Офером Друкером, который в настоящее время возглавляет ее подразделение в США.
Акции Taptica выросли на 13,7% до 190,5% на торгах во второй половине дня, хотя акции RhythmOne упали на 12,5% до 163,8%.