ZARA обновила свой веб-сайт, а также учетные записи в социальных сетях новым, более пышным логотипом - и многие люди не впечатлены этим.
Новый внешний вид логотипа, разработанный агентством Baron & Baron, размещает четыре буквы намного ближе друг к другу, местами накладываясь друг на друга.И оказывается, что клиенты недовольны тем, что буквы так близко к друг другу.
Вы когда-нибудь слышали о личном пространстве Зара? Очевидно нет.
Комментарии потребителей не заставили себя долго ждать:
«Новый логотип Zara похож на то, как кто-то открыл Photoshop, выбрал случайный шрифт с засечками и начал играть с инструментом межбуквенного ввода», - написал один из пользователей Twitter.
Помимо перекрывающихся букв, теперь к нижней части Z и R добавлена кривая, которая, по словам некоторых людей, затрудняет чтение. И это заставило некоторых людей рассуждать о том, как далеко зайдет модный бренд с будущими изменениями дизайна логотипа.
«Не фанат нового логотипа Zara, он какой-то слитный и почти неразборчивый», - сказал один из критиков. Другой добавил, «серьезно #ZARA, какого черта ?? Вы забыли пробелы!»
Модный ритейлер сменил свой логотип в 2010 году, но это изменение было легко воспринято потребителями, так как оно было очень похоже на предыдущее.
На данный момент Zara воздержались от комментариев по поводу нового дизайна логотипа.