Найти в Дзене
IDM news

ZARA обновила свой логотип. Чем не довольны потребители?

ZARA обновила свой веб-сайт, а также учетные записи в социальных сетях новым, более пышным логотипом - и многие люди не впечатлены этим.

Новый внешний вид логотипа, разработанный агентством Baron & Baron, размещает четыре буквы намного ближе друг к другу, местами накладываясь друг на друга.И оказывается, что клиенты недовольны тем, что буквы так близко к друг другу.

Вы когда-нибудь слышали о личном пространстве Зара? Очевидно нет.

-2

Комментарии потребителей не заставили себя долго ждать:

«Новый логотип Zara похож на то, как кто-то открыл Photoshop, выбрал случайный шрифт с засечками и начал играть с инструментом межбуквенного ввода», - написал один из пользователей Twitter.

Помимо перекрывающихся букв, теперь к нижней части Z и R добавлена ​​кривая, которая, по словам некоторых людей, затрудняет чтение. И это заставило некоторых людей рассуждать о том, как далеко зайдет модный бренд с будущими изменениями дизайна логотипа.

-3

«Не фанат нового логотипа Zara, он какой-то слитный и почти неразборчивый», - сказал один из критиков. Другой добавил, «серьезно #ZARA, какого черта ?? Вы забыли пробелы!»

Модный ритейлер сменил свой логотип в 2010 году, но это изменение было легко воспринято потребителями, так как оно было очень похоже на предыдущее.

На данный момент Zara воздержались от комментариев по поводу нового дизайна логотипа.