Яндекс.Дзен заключил стратегическое соглашение с компанией Opera. Теперь сервис персональных рекомендаций будет показываться по умолчанию всем российским пользователям браузера Opera (начиная с версии 58). Рекомендательная лента будет доступна на начальной странице браузера для компьютера.
Пользователи Opera смогут просматривать публикации медиа и блогеров в Яндекс.Дзене, подобранные с помощью искусственного интеллекта в соответствии с интересами каждого конкретного человека. А издатели и авторы Дзена, в свою очередь, получат дополнительную аудиторию пользователей популярного браузера.
«Рекомендательные ленты стали неотъемлемой частью современных браузеров, пользователям удобно всегда иметь что-то интересное для чтения под рукой,– говорит генеральный директор Яндекс.Дзена Дмитрий Иванов. – Дзен умеет увлекать людей – среднее время, которое пользователи проводят внутри ленты сегодня составляет 36 минут в день. Для ПК-версии браузера Opera Дзен может стать хорошим инструментом вовлечения пользователей».
«С Яндексом нас связывают долгие и прочные партнерские отношения. Более 10 лет мы вместе работаем над созданием лучших продуктов и сервисов для наших пользователей», – сказал исполнительный вице-президент браузера Opera Кристиан Колондра. – Интеграция Яндекс.Дзена в Opera даст нашим российским пользователям доступ к индивидуально подобранному контенту, который соответствует их интересам».
Opera – один из самых известных и крупных игроков на рынке браузеров, в том числе и в России.
Яндекс.Дзен — это сервис персональных рекомендаций и платформа для создателей контента. Дзен помогает пользователям интересно проводить время в интернете, а авторам, медиа и брендам — найти свою аудиторию. Ежемесячная аудитория Дзена в декабре составила 37 млн человек, число активных авторов – 18 тысяч. Дзен доступен на сайте zen.yandex.ru, в виде приложения для iOS и Android, а также интегрирован во многие другие приложения и сайты.