Что это?
Citroen был сообразителен с позиционированием своего необычного нового C5 Aircross в более широком диапазоне внедорожников PSA Group.
При длине 4,5 м он немного длиннее своих собратьев Peugeot 3008 и Vauxhall Grandland X, но не настолько длинен, чтобы наступать на большие семью сиденья Peugeot 5008. Держу пари, что это может быть немного проблематичной ситуацией. То, что Citroen говорит, что не планирует выпускать собственный семиместный внедорожник, предполагает, что он тоже может так подумать - если, конечно, читать между строк.
Но в любом случае. Это не первый раз, когда мы ездили на C5 Aircross, и вы, возможно, уже рассматривали отправку Лоуренса Аллана из Морокко. Тем не менее, это первый раз , когда мы были в состоянии попробовать одну из них на родной земле, и это хорошая возможность , чтобы увидеть , если трюк Progressive Hydraulic Демпфирование подвеска C5 Aircross' (который доступен как стандарт через диапазон C5 Aircross) сделок с британскими дорогами лучше, чем с сомнительным гудронированным шоссе в Марракеше и его окрестностях.
Будучи основанным на вездесущей платформе EMP2 группы PSA, неудивительно, что этот конкретный C5 Aircross оснащен одинаково вездесущим 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем PureTech. Здесь он развивает 178 л.с. при 5500 об / мин, в то время как его крутящий момент в 184 фунт-фута может быть использован с 1650 об / мин. Все это направлено прямо на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач - с этим конкретным двигателем коробка с ручным управлением недоступна.
На что это похоже?
В топовой комплектации Flair + отделка, этот внедорожник стоимостью 30 725 фунтов стерлингов, кажется, производит впечатление так же часто, как и раздражает, когда дело касается посадки и отделки. Садитесь в кабину, и я бы поспорил, что первое, что вы заметите, это насколько большие и мягкие сиденья «Advanced Comfort». При первом знакомстве они кажутся слишком мягкими, чтобы оказывать должную поддержку, но после длительного периода за рулем эти опасения оказываются ошибочными - они действительно довольно хороши.
В любом случае, как только вы освоитесь (простая задача, благодаря большому количеству регулируемости в основании сиденья и рулевой колонке), вы начнете замечать несколько областей, которые, возможно, немного более сомнительны. Используемые твердые пластмассы - такие как в дверных картах - выглядят и чувствуют себя немного вялыми; в то время как у некоторых кнопок на центральной консоли нет ощущения тактильности, которое можно ожидать от более крупного C-SUV с высокими характеристиками.
Программное обеспечение информационно-развлекательного пакета является приятным, но не более; и хотя экран цифрового прибора удобно настраивается, расположение нескольких дисплеев несколько сомнительно - неспособность отображать традиционные круглые циферблаты, являющиеся особым личным недостатком. Номер сзади тоже средний. Даже с тремя задними задними сиденьями, сдвинутыми до упора назад, комната для коленей немного плотнее, чем я хотел бы в идеале - и в 5 футов 11 дюймов я не то, что вы бы назвали особенно высоким. То же самое касается запаса высоты, но, скорее всего, это связано с тем фактом, что этот тестовый автомобиль Flair + поставлялся с панорамным люком в крыше. Тем не менее, на 580 литров до крышки багажника, багажник впечатляет. Peugeot 3008 предлагает 520 литров к той же точке,и сдвиг задних сидений Citroen в крайнее переднее положение увеличит это пространство до 720 литров. Удобное прикосновение.
Что касается способа, которым он управляет, ну, опять же, это оттенок удара. Что касается двигателя, мне это нравится. В круизе это скромно и ни в коем случае не противно; тот факт, что вы не можете услышать это, является свидетельством хорошей работы, которую проделал Citroen , чтобы изолировать кабину от внешнего шума. Он достаточно мощный, чтобы C5 Aircross мог набирать скорость и в респектабельное время.
Тем не менее, под дросселем он начинает становиться хриплым и громким на верхнем торце, но я бы поспорил, что это не та машина, которую вы бы все равно хотели бы выкрутить, учитывая ее более непринужденный семейный образ , Коробка с восемью скоростями может также колебаться при касании, когда вы нажимаете на акселератор и удаляетесь с места; но как только вы катитесь, это меняет местами винтики подходящим ловким способом.
Теперь об этой поездке. Когда мы в последний раз ездили на нем, мы пришли к выводу, что в лучшем случае он был лишь незначительно лучше среднего класса. Теперь, поместив его под микроскоп на дорогах Великобритании, этот же вывод кажется правдивым. Это определенно приятный уровень амортизации, обеспечиваемый этой трюковой подвеской, особенно при движении по более равномерным волнистым движениям на скоростях открытой дороги. Сжатия сглаживаются постепенно, прощающим образом; хотя вертикальное движение вверх ощущается слабее, чем в других компактных внедорожниках.
Что еще больше раздражало, так это его манеры на более пухлых дорожных поверхностях, где его более мягкая настройка обеспечивала чуть больше ударов головой, чем вы в идеале хотели бы. Прогрессивная гидравлическая амортизация также, казалось, не маскировала вторичные вторжения так сильно, как ожидалось, хотя это могло быть больше связано с тем фактом, что наша испытательная машина была оснащена 19-дюймовыми сплавами.
Что касается его манер в поворотах? Они о том, что вы ожидаете от большого, мягкого Citroen - что означает, что не так много, чтобы волноваться. Существует достаточно сцепления с передней стороны, чтобы избежать каких-либо расстройств, что подтверждается тем фактом, что вы все равно не сможете правильно отключить системы устойчивости. Существует большое количество боковых кренов через изгибы, но скорость, с которой он начинает наклоняться, является прогрессивной и всегда находится в шаге с вашими данными. Рулевое управление, тем временем, слишком легкое и не особенно коммуникативное.
Должен ли я купить один?
Таким образом, «Sport» в этом конкретном спортивном внедорожнике очень мало, но, безусловно, немало «полезностей» - для многих это будет ничья. На автостраде манеры отличные, сиденья удобные, а задняя скамейка более чем вместительная для детей.
Показатель экономичности в 31 миль на галлон казался достаточно разумным, но для тех, кто после экономичного километража, есть и дизельные двигатели. И с полным дорожным испытанием Autocar на входящей модели с горящим маслом, это не последний, который мы увидим на C5 Aircross. Оставайтесь в курсе.