В воронежском Контактном Центре УРКЦ Сбербанка, более известном как Колл-центр, чудеса творятся на каждом шагу, начиная от раздевалки для стажеров, где может исчезнуть ваша валяющаяся на полу обувь в случае визита какого-нибудь инспектирующего начальства. Просто по документам локеры для обуви есть, а на самом деле их не видно. Стулья по документам тоже есть, но их как принцев на всех не хватает. Пройдя фантастическое обучение по схеме как стать экспертом за 3 недели, но не получив при этом даже трудового договора на руки, вы погружаетесь в дивный мир корпоративных стандартов самого большого и лучшего банка страны, с головой уходите в проблемы клиентов, не всегда понимающих, что творится с их картами, мобильными приложениями и остальными прелестями новейших финансовых технологий. Но думать вам долго не надо, у вас есть СВО, СВО.. во всех смыслах, включая среднее время обслуживания вызовов. Думать вам надо над тем, как найти себе рабочее место в овертайме, потому что потребность в дополнительных сотрудниках у банка есть, а дополнительных рабочих мест не предусмотрено. О том, как помочь клиенту за 4 минуты и не сказать при этом лишнее «у» или «а», потому как за это лишают премии. В буквальном смысле, как за неумение везти диалог. Впрочем, премии лишают за все, это корпоративная политика Сбербанка. Вам даже придется думать над тем, как вести себя в случае инцидента и что ответить угрожающим вам мошенникам, которым необходимо подтверждение мошеннических переводов через Контактный Центр. Потому что руководство КЦ думает только о том, как скрыть от инспектирующего начальства отсутствие числящихся на балансе локеров и стульев, как скрыть от неопытных стажеров то, что их оформили по фиктивным трудовым договорам как стажеров, а работать направили как экспертов, соответственно, на карту в итоге нужно сбросить зарплату стажерскую, а не положенную экспертскую, а то догадаются. А сотрудникам СБ Сбербанка надо думать не о том, как расследовать инцидент с мошенническими переводами, а о том, как скрыть факт того, что спецсчет, на котором хранились те самые неправомерно удержанные суммы взысканий, вдруг обнулился. Мистически. Наверное, должники после безакцептного списания прокляли и сглазили. Пелена дивного мира самого крупного банка страны быстро спадает, эксперты-экстерники через пару-тройку месяцев начинают увольняться, ощущая мистический хвост Сбербанка и всего с ним происходящего и после увольнения. Потому что документов о работе в нем вам и не отдадут, расчет в полной мере не выплатят, проверку трудовой инспекции и ее предписание не заметят, а потом будут еще звонить и говорить, что образовалась некая дебиторская задолженность за уволившимися сотрудниками, т.е. вы Сбербанку еще и должны остались. В таком фантастическом банке будущего, когда ни сберкнижки, ни пластиковые карты по замыслу его создателя уже будут не нужны, система автоплатежей сплавляет денежные средства как лес по бурным рекам финансовых потоков, сии реки удивительным образом поворачивают вспять, озера и бассейны госкорпораций заливают в пирамиды, а мы повторяем подвиг наших бабушек и дедушек, стойко получавших компенсации денежных вкладов не одно десятилетие.
P. S. А если сотрудников Колл-центра берут на работу как гастарбайтеров на рынок без официального белого оформления на половину положенного оклада, стажёрами без грейдов, без группы и без рабочего места, при этом предоставляя доступ к базе данных клиентов всего банка, стоит ли удивляться утечкам информации? Эти стажёры без места заходят в базы данных неизвестно под кем, поэтому юридически предъявить им мошенничество невозможно.
Стоил ли доверять свои деньги Сбербанку, если его руководство разворовало даже мебель!! Единственное, что осталось в Сбербанке - это средства вкладчиков и их надежды.
И пусть не обижаются на меня действующие сотрудники гэмбы, они прекрасно знают, в каком болоте вынуждены сейчас работать.