Найти в Дзене
ШРЕК

Paladins - как я наиграл 500 часов и взял мастера

Paladins - многопользовательский free-to-play моба-шутер от первого лица в стиле фэнтези, разрабатываемый компанией Hi-Rez.

Игра стала доступна в раннем доступе в Steam в сентябре 2016, но узнал о ней я только в декабре этого же года благодаря своему другу, которого в итоге игра не так сильно затянула.

Эту игру часто сравнивают с Overwatch(ну, по крайней мере раньше сравнивали точно), но как человек, увидевший много стадий развития Paladins, могу сказать, что она с Овером почти ничего общего не имеет.

Я не буду рассказывать, что это за такая игра. Я просто расскажу о своем опыте в ней. Играл я в Paladins относительно давно, поэтому о том, что с игрой происходит сейчас, я почти ничего не знаю.

Я в подобные игры не играл никогда, поэтому она сразу мне сразу понравилась, что привело к множеству потерянного в этой игре времени.

Очень веселое конечно было время, когда я с 4-мя друзьями играли вместе и каждую игру узнавали что-то новое, копили на новых героев и не умели играть. Вот только продлилось это недолго. Через месяца два-три уже в Paladins активно играл только я.

-2

И вот, спокойно играл я на разных режимах за разных персонажей. Ранкед меня особо не интересовал, поскольку в тот период он был очень плох.

Но летом 2017 ранкед решили обновить. В этот период я, к сожалению, сломал ногу. И так как выходить я почти никуда не мог, я сидел и играл 24/7 в Paladins.

Помню, я пытался выбрать героев, подходящих под команду. Но на калибровке из-за большого обилия дебилов у меня очень сильно горело. После калибровки мне дали сильвера 3.

Я очень расстроился, ведь я знал, что играю намного лучше среднестатистического сильвера. И я начал гриндить. Медленно, но уверенно, я поднимался. Ранг за рангом, и вот в середине сентября я уже стал даймондом 5.

-3

Играл чаще всего за танков, особенно за Макоа, на нем даже в мировой топ вышел в итоге. Макоа всегда был в "мете", у него было очень много хороших способностей, которые все вместе взятые давали очень сильного танка. Хук, ульта, восстанавливающая все хп, большое хп и т.д.

Бывали такие игры, когда я чувствовал себя просто неуязвимым и наносил больше урона, чем сами дамагеры нашей команды.

-4

Вторым моим лучшим персонажем был Бомб Кинг, мой первый купленный перс. Очень мне нравилась игра на этой огромной живой бомбе, у которого и мобильность не хромала.

-5

В середине ноября я взял мастера. Не хочу говорить, что это было сложно, потому что это действительно было не так сложно. Просто я очень много играл, смотрел много стримов, играл с хорошими игроками и благодаря всем этим факторам потихоньку учился понимать как играть, узнавал все больше незаметных механик, о которых в игре нигде не говорится.

Эта дорога была и не из легких, в частности из-за тиммейтов, которые пикали непонятно кого непонятно зачем.

Но почти сразу после того, как я взял предпоследний ранг в игре, я перестал играть. Почему же? Да потому что в этот период вышел патч OB64, который кардинально менял систему карт в Pay-2-Win сторону. Мне это очень не понравилось, поэтому я незамедлительно перешел из Paladins и вообще из любых мультиплеерных игр в одиночные, которые мне доставили в итоге намного больше удовольствия и намного меньше негативных эмоций.

Через несколько месяцев разработчики даже попытались снова изменить систему карт, только вот сделали ее почти такой же, какой она была и раньше(т.е. неплохой). Я даже пытался вернуться, но мне уже не был интересен бесконечный гринд ранга ради несуществующей цели.

Все это время, что я не играю, я все же иногда посматриваю, что там с Paladins. Кардинально ничего не изменилось, возможно стало даже лучше. Но по какой-то причине она меня уже практически не привлекает. Знаете, и в какой-то степени это даже грустно, ведь это одна из немногих игр, где я провел более 500 часов.

______________________________________________________________________________________

Не забывайте ставить лукасы, если вам понравилось.