Найти тему
РусРеклама СПб

Какие преимущества и недостатки рекламы на радио?

Оглавление

Реклама на радио дорогое удовольствие и, это не случайно. Ведь в таком формате рекламы, есть не мало плюсов и даже минусы, могут быть плюсами об этом мы расскажем в этой статье.

Преимущества рекламы на радио

  • Большая география, охват аудитории меньше чем у телевидение. Но, больше чем у любого издательства.
  • Целевая аудитория. На каждой радиостанции есть свои радиослушатели. Благодаря этому можно найти свою аудиторию на определённом радио.
  • Мобильность - включив радио вы можете заниматься своими делами. Вести автомобиль, заниматься спортом, выполнять работу в офисе, ужинать со своей семьёй и многое другое.
  • Быстрое размещение. Аудио ролики можно сделать в сжатые сроки. Кроме этого, также оперативно рекламу размещают на радио.
  • Не дорого. С одной стороны - это очень дорогое удовольствие. Но с другой стороны это значительно дешевле, чем реклама на телевидении.
  • Целевая аудитория радио автолюбители. В большинстве случаев владельцы автомобилей, для большинства рекламодателей это подходящая аудитория.

Недостатки рекламы на радио

Информация не визуальна. Рекламодатель не может показать свой товар визуально, как на телевидении. Некоторым потенциальным клиентам сложно понять о чём идёт речь.

При изготовлении рекламы это учитывают и делают привлекательные тексты, для легкого и понятного их восприятия на слух; усиливают изменением голоса диктора и добавлением музыки.

Кроме этого, есть аудитория – «аудиалов», им не обязательны визуальные изображения. Они хорошо воспринимают информацию на слух.

Рекламный ролик короткий от 30 до 60 секунд. Некоторые не успевают с первого раза услышать, пропускают мимо ушей рекламу, потому что часто радио используют в качестве для фона. Информацию нельзя скопировать, и чтобы записать контакты, человеку понадобиться авторучка, чаще этого под рукой нет.

Логичнее в ролики вставлять название бренда, чем какие-то цифры или номера должны легко запоминаться. А если что-то человек пропустил, то путём частого повтора в день, или ежедневного в течении месяца и более, реклама неосознанно воспринимается, даже если её не хотели специально запоминать.

Могут переключать. Есть такая привычка щёлкать пультом телевизора или уходить куда то во время рекламы. На телевидении блок рекламы, идёт значительно длиннее, чем на радио. Вряд ли на радио столько любителей переключатся, ведь здесь аудио ролики значительно короче.

Наверное, есть ещё какие-то минусы, но как видим это относительные минусы, смотря с какой стороны посмотреть на проблему.

В рекламном агентстве «РусРеклама СПб» вы сможете выгодно заказать рекламу на радио. Подробнее: тут