Выявление и исправление слабых целевых страниц является ключевым аспектом в получении прибыли от рекламы. Независимо от того, сколько средств тратится на рекламу и обратные ссылки на вашу целевую страницу, без эффективной и актуальной целевой страницы прибыль не увеличится. Целевые страницы можно использовать как часть отличной стратегии создания ссылок, но важно знать достигает ли то, что вы делаете результатов или нет. Google Analytics может помочь определить где ваша целевая страница идет не так в метрических категориях коэффициента отказов, сводок навигации и коэффициентов конверсии.
Помимо метрик, одним из важных факторов успеха целевой страницы является фильтрация. Подобные целевые страницы обычно синонимичны высоким показателям отказов. Используя фильтры product, date, regex, regex и deep url link expression, вы можете сделать ваши целевые страницы уникальными, одновременно снижая показатель отказов.
Показатель отказов
С помощью представления сравнения содержимого сайта в Google Analytics вы можете получить список коэффициентов отказов для отдельных страниц. Если вы находите страницы с высоким трафиком - это хорошая основа для возможностей. Ищите темы и сходства хороших страниц, и старайтесь применять их по всему сайту. При взгляде на показатель отказов важно также посмотреть на тип страницы. Информационные страницы, имеющие высокий показатель отказов, не обязательно плохи, потому что пользователь может собрать всю необходимую ему информацию и двигаться дальше довольным. С другой стороны, целевая страница с призывом к действию " купить сейчас” явно нуждается в низком показателе отказов, потому что она побуждает пользователя покупать продукт, а не просто информировать.
Сводка Навигации
Навигация также важна при понимании пользователя. С навигационной сводкой вы сможете увидеть, где пользователи остановились, будь то целевая страница покупки или страница контакта с нами.
коэффициент конверсии
Даже при низких коэффициентах отказов и возможности пользователей ориентироваться там, где они хотят, продукт будет бесполезен, если он не получит коэффициент конверсии. Отслеживая уровень конверсии с помощью Google Analytics, вы сможете увидеть, какие страницы продуктов не конвертируются. Если страница продукта не конвертируется, необходимо выполнить над ней некоторые действия, такие как поиск успешной темы и фильтрация.
Пять Возможных Проблем
- Неуместные источники трафика для бизнеса. Если вы получаете много трафика для продуктов, которые вы не продаете, вы мало что можете сделать, если вы не заплатили за PPC и в этом случае вы должны сократить его.
- Нерелевантные источники трафика на целевую страницу . В этом случае вы можете направлять трафик на другие, более релевантные целевые страницы, чтобы направлять пользователей. Убедитесь, что у вас уже есть целевая страница для трафика и убедитесь, что страница оптимизирована для различных условий поиска.
- Технические сложности. Один из самых простых, но очень важных аспектов, чтобы пользователи могли получить доступ и использовать вашу целевую страницу. Убедитесь, что у вас есть совместимость с браузерами, хорошая связь с мобильными пользователями, есть поддержка java и flash и посмотрите загружается ли ваша страница медленно в определенных регионах. Browserlab Adobe может помочь точно определить и устранить подобного рода проблемы. Такие инструменты, как Click Test, Usability Hub и Feedback army помогают проверить юзабилити ваших целевых страниц.
- Формат Целевой Страницы. KISSmetrics - это Анатомия идеальной целевой страницы, показывающая оптимизированную модель целевой страницы, которая должна аналогично действовать во всех ваших целевых страницах.
- Знать своего клиента. Даже если все остальные элементы ваших метрик работают успешно, однако вы не знаете своего пользователя и чего он хочет, то вы не увидите результатов. Вам нужно знать такие нюансы, как если бы пользователь беспокоился о цене, удобстве, качестве и перечне других вещей. Опросы являются отличным способом, чтобы раскрыть эти ответы через email-маркетинг.
Наконец, после анализа и определения того, что происходит не так - пришло время принять меры. Использование услуг интернет-маркетинга SEO компании может быть полезно для оптимизации этого процесса и избежать критических ошибок. Вносите любые исправления, которые будут видны в вашем дальнейшем анализе с помощью Google Analytics.
После того, как вы сделаете данные исправления, используйте эти страницы и запустите их для тестирования, чтобы узнать, помогли ли ваши изменения. Как только вы найдете что-то, что эффективно - проанализируйте и продолжайте использовать данные полезные факторы. В конце концов, вы должны работать с оптимизированными целевыми страницами, готовыми продать свой лучший продукт клиентам.
Если вы затрудняетесь с оптимизацией вашей лэндинг-страницы, то советуем обратиться к нам. Мы быстро, а главное качество поможем в оптимизации ваших лэндинг-страниц.