Найти тему
ActivityEdu

В школах предложили изучать истории о пионерах-героях

Ожидается, что это будет способствовать развитию патриотизма у молодежи.

Член Молодежного парламента при Госдуме Мария Воропаева предложила главе Министерства просвещения добавить в историко-культурный стандарт по истории нашего государства такое понятие, как «пионер-герой».

Напомним, что в историко-культурный стандарт в российской системе образования входят обязательные для изучения темы (события, личности, термины и понятия) плюс определяется рекомендованный подход к преподаванию истории нашего государства в общеобразовательных учреждениях. 

На данный момент при изучении Великой Отечественной войны школьникам о пионерах-героях не рассказывают – только если факультативно. Как следствие, имена и фамилии совершавших подвиги детей и подростков знает лишь старшее поколение – среди нынешней молодежи о них слышали всего 5-7 %. 

Воропаева уверена, что возвращение пионеров-героев в обязательную школьную программу поможет ребятам более глубоко и эмоционально изучать историю Великой Отечественной войны, а реальные подвиги пионеров поспособствуют самоидентификации нынешних подростков и воспитают у них чувство патриотизма.

Источник: Вести образования