Это был 45й год, война давно переползла на германскую территорию и все катилась дальше и дальше. Нас, троих закадычных друзей (смотри предыдущий Лагерь геологов) направили в маленький тихий городок южной Германии. Лавина войны пролетела мимо и не задела здесь никого и ничего. Из окон свисали белые полотенца и простыни вместо белого флага. В город входила наша пехота и бронетехника. По приказу коменданта подразделения расквартировывались, воздерживаясь перегибов по отношению к местному населению. Мы, трое офицеров НКВД и старшина Шельменко были посланы выполнить особое задание, подыскать здания для дислокации штаба армии. Особое внимание обращалось домику для командарма. Особняк был найден, двухэтажный старинной постройки на отдалении от остальных домов.
Троицой вторглись в апартаменты, где и обнаружили пожилого мужчину, который оказался слугой. От старика мы узнали, что герр Гауптман на войне, хозяйка умерла, а фройляйн сидит в своей комнате. По нашему требованию старинушка провел нас в аккуратную уютную комнату. Нашему взору предстала очаровательное голубоглазое существо прекрасного пола. Девушка вначале была очень напугана, но после непринужденного разговора и лестных комплиментов растаяла и никого не боялась. Мы как полагается проверили все документы и рассмотрели семейные фотографии. Все было в порядке, никто не имел отношения к НСДАП и СС. После всех обязательных процедур мы спокойно разместились втроем на втором этаже - каждый в отдельной комнате. Виллис поставили во дворе, а шофера Шельменко поселили на первом этаже. Лейтенанту Стоянову достались супружеские покои.
Старлею Тихонову шикарная библиотека с кожаным диваном. Мне достался хозяйский кабинет с чучелом медведя и арсеналом старинных сабель с пистолетами. По рации доложили об выполненном задании. По этому поводу накрыли шикарный стол с бутылочкой. Парни, мы были молодые и от того запали на Хельгу одновременно втроем. Уж очень понравилась. Каждый понимал - двое других, испытывают те же чувства. В воздухе витал вопрос - как разрешить деликатную ситуацию. Тем временем к столу пригласили молодую хозяюшку, которая к нам как то уже привыкла. За столом все были веселы и разговорчивы. Подвыпив стали травить всякие байки и тут я вспомнил как мы, будучи студентами,жили с геологами в тайге на сопке. - А помните машину невидимку и старуху, что преодолела двухметровый обрыв? Помните? У ребят сразу глаза засверкали -ясное дело , помнят -Так вот этой истории есть продолжение!!! - Это было в сорок первом году. Ясным солнечным днем я возвращался в расположение части. Оставалось идти с километр, когда услышал шум мотора и скрежет коробки передач. Я сошел на обочину. Грузовик остановился. Дверца кабины распахнулась, за баранкой сидел молодой паренёк, веселый такой, улыбчивый.- Садись подвезу! Сказал водитель высовываясь из кабины. Простецкий такой, с располагающим взглядом и белоснежной улыбкой.
- В расположение, лейтенант? Что-то знакомое показалось мне в нем, а вспомнить никак не могу. Холодок по спине -что-то не то, а понять не могу. Прифронтовая зона, разведгруппы шалят да диверсанты немецкие, но в одиночку средь бела дня - навряд ли. Потрогав незаметно кобуру с ТТ, я собирался уже сесть в кабину. Шагнув вперед , кобура вдруг повисла на одной петле. Мне сначала показалось, что она и вовсе оторвалась и падает. Машинально схватился за ремень. Положение мое теперь было такое, что я теперь видел шофера боковым зрением . Это был совершенно другой человек. Нет не человек вовсе, а нечто.
Глаза щелочки как у кошки, зубы не человечьи вовсе, голова как-то преобразилась. Рептилия какая-то. Голова на череп похожа и обтянута сухой серой кожей. Тварь... Инстинкт сработал моментально, шарахнулся прочь и схватился за кобуру, но ремешок заело. Оно сориентировалось, морда исказилась. Поняло что я его раскусил и как-то зашипело не по человечески. Отбежав дальше я все дергал кобуру Нечисть рванула с места и исчезла из вида .
(Продолжение во второй части)