Найти в Дзене
Aftermarket

Новый двигатель без свечей зажигания.

Mazda 3 становится еще более элегантнее. Mazda 3 серии остается настоящим бестселлером, по данным компании "Mazda" с 2003 года было продано более шести миллионов экземпляров, и это стало большим аргументом для создания нового поколения автомобилей Mazda3. Дизайн экстерьера основан на очертаниях "KIA Concept" 2017 года, который был представлен на Токийском автосалоне. Спереди большая решетка радиатора доминирует над внешним видом новой Mazda3. Более качественна хромированная отделка, чем у предшественников. Новый дизайн фар гармонично влился в общий дизайн автомобиля. Бампер стал более закругленным и получил меньше воздухозаборников. Также японцы изменили дизайн колесных арок, которые стали менее громоздкими. В кузове хэтчбек задняя стойка бросается в глаза, а окна кажутся маленькими, но в кузове седан, все противоположно. Лаконичные задние фонари несут круглые элементы освещен
Оглавление

Mazda 3 становится еще более элегантнее.

Mazda 3 серии остается настоящим бестселлером, по данным компании "Mazda" с 2003 года было продано более шести миллионов экземпляров, и это стало большим аргументом для создания нового поколения автомобилей Mazda3. Дизайн экстерьера основан на очертаниях "KIA Concept" 2017 года, который был представлен на Токийском автосалоне. Спереди большая решетка радиатора доминирует над внешним видом новой Mazda3. Более качественна хромированная отделка, чем у предшественников. Новый дизайн фар гармонично влился в общий дизайн автомобиля. Бампер стал более закругленным и получил меньше воздухозаборников. Также японцы изменили дизайн колесных арок, которые стали менее громоздкими. В кузове хэтчбек задняя стойка бросается в глаза, а окна кажутся маленькими, но в кузове седан, все противоположно. Лаконичные задние фонари несут круглые элементы освещения.

"Mazda" ставит свои 3 серии на совершенно новую платформу под названием "Skyactiv-Vehicle Architecture" которая более жесткая. Размеры новой Mazda3 остаются верными предшественнику. Хэтчбек всего на 10см короче своего предшественника, а седан длиннее предыдущей модели на 20 см. По ширине новая модель новая модель выросла всего на 2 мм, и на 1 см стала ниже. революционным является новый двигатель в Mazda3 "Skyactiv-X" это первый серийный двигатель, который зажигает бензин при сжатии. Двигатель должен быть очень эффективным, очень отзывчивым и развивать очень большой крутящий момент.

-2

В интерьере чувствуешь себя как в купе.

Красота имеет свою цену. Вы это поймете позднее, когда усядитесь на задний ряд сидений Mazda3. Все как в купе, и поместятся на заднем сидении скорее всего только 2 пассажира. Сидя на передних сидениях чувствуешь себя более уверенно, в которых увеличена боковая поддержка, чем раньше. Компоновка салона и панели соответствует новой дизайнерской стратегии "меньше значит больше". Большинство функции могут управляться через рулевое колесо, или через контроллер на центральной консоли. Операционная система Mazda Connect является стандартной в каждой тройке, включая навигацию и Apple Carplay или Android Auto. Дисплей, который проецирует информацию на лобовое стекло и 8.8 дюймовый дисплей для водителя так же являются стандартной частью базовой модели. Интерьер изготовлен из качественных материалов, которые не кажутся дешевыми.

-3

В движении тихо!

При движении Mazda3 действительно выделяется, здесь действительно тихо! Инженеры использовали новую платформу и встроили двойной пол. так же сделали более качественную шумоизоляцию и более толстые стекла. Рулевое управление очень плавное и точное. Мазда однако становится все лучше и лучше в последнее время, давая своему владельцу чувство единства и гармонии во взаимодействии всех компонентов, которые мы предпочли бы ожидать от хорошо сделанного BMW. Благодаря такому уровню эстетики, они сознательно идут своим путем по завоеванию доли рынка в высоко конкурентном компактном классе.

Немного о комплектации.

Если вы заказываете Mazda3 с новым двигателем "Skyactiv", вы получите интерьер только с красной кожей. Существует так же широки выбор звуковых систем. В дополнение к штатной системе с восемью динамиками Mazda так же предлагает систему Bose с двенадцатью динамиками. Mazda думает и о вашей безопасности. В дополнение к хорошо известным системам помощи установлена система i-Activesense , которая контролирует водителя при помощи инфракрасной камеры и специальной светодиодной технологии. Она измеряет насколько веки закрыты или как часто веки моргают. Так же отслеживается движение глаз. По этим параметрам система распознает, устал ли водитель. Если это так. то автомобиль предупреждает водителя акустически. Если это не помогает, то помощник работает вместе с активным вмешательством при торможении. Помощник при пробках (CTS) так же доступен для заказа. Система может независимо тормозить, ускорятся и управлять автомобилем в плотном потоке. Что касается защиты пешеходов, то энергопоглощающая передняя часть должна снизить травмы.

-4

MZD Connect был усовершенствован.

Информационно-развлекательная система MZD Connect была полностью переработана для Mazda3 с точки зрения аппаратного и программного обеспечения. Кроме того, японцы представляют приложение для смартфонов, которое служит цифровым руководством пользователя. Предупреждения теперь отсортированы по важности.

Двигатели.

Mazda3 приходит на рынок с тремя двигателями. Представлены дизель и два бензиновым мотора на выбор. 1.8 литровый Skyactiv D дизель уже известен от Mazda CX-3 и развивает 116 л.с. Обычный бензиновый двигатель Skyactiv-G является последней стадией разработки двухлитрового двигателя. И новый двигатель Skyactiv-X. Это первый бензиновый мотор с воспламенением от сжатия. Подобно дизельному двигателю. воздушно-бензиновая смесь автоматически воспламеняется. Опционально компактный автомобиль может оснащаться полным приводом i-Activ AWD который при помощи вектора крутящего момента управляет распределением крутящего момента по отдельным колесам.