Сеть «Эльдорадо» усилила функциональность сайта eldorado.ru. Среди ключевых нововведений − «умный поиск», повышение скорости загрузки страниц в 1,5 раза, усовершенствование интерфейса, быстрое оформление заказа, а также появление блоков с персонализированными предложениями и популярными товарами.
Во второй половине 2018 года, после присоединения к группе «М.Видео-Эльдорадо», «Эльдорадо» полностью перешло на омниканальную модель, предложив покупателям единый ассортимент, цены и сервис при покупках в онлайне и в более чем 460 магазинах. Продажи «Эльдорадо» выросли на 14,1%, достигнув в 2018 году 141,6 млрд руб. в оффлайне и 24,5 млрд руб. – в онлайне. В четвертом квартале 2018 года динамика онлайн-продаж «Эльдорадо» увеличилась до 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря улучшению функциональности сайта и росту конверсии.
В частности, на портале полностью обновился внешний вид товарного каталога, а также навигация по категориям. В шапке сайта появился новый логотип и слоган «Людям выгодно», более заметными стали разделы «Акции», «Корзина» и «Товар дня». Кстати, в результате нововведений посещение раздела «Акции» увеличилось в 2,5 раза. Также изменились цвета в оформлении сайта: к красному и белому цвету добавился ярко-салатовый. По итогам первых недель работы обновленного сайта конверсия в покупки благодаря «умному поиску» выросла на 10%, а показатель отказов снизился на 5%. Покупатели стали просматривать больше товаров, средняя продолжительность сеанса увеличилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как отмечает директор по электронной коммерции «Эльдорадо» Анатолий Мохов, в реализации омниканальной бизнес-модели особую роль играет интернет-магазин. «При подготовке стратегии обновления eldorado.ru перед нами и нашими партнерами-разработчиками стояла задача сделать фокус на персонификацию, и дальнейшее развитие мы продолжим как раз в этом направлении», − рассказывает он.
► «М.Видео-Эльдорадо» вышло на рекордные показатели по продажам в 2018 году
В плане функциональности серьезное обновление затронуло верхнюю часть сайта, куда были вынесены разделы с основными предложениями, позволяющими покупателям совершить наиболее выгодную покупку: бонусная программа, гарантия лучшей цены, быстрая доставка, возможность оформить рассрочку онлайн за одну минуту.
Рекомендуемые покупателю товары были выделены в отдельный блок, а обновленный поиск, работающий на основе машинного обучения, выдает релевантные товары с учетом предпочтений и активности посетителя интернет-магазина. Кроме того, в отдельный блок вынесены популярные товары, которые получили наибольшее количество позитивных отзывов покупателей.
Одной из ключевых задач в рамках изменения сайта стала оптимизация версии для мобильных устройств, поскольку на текущий момент около 55% сеансов на eldorado.ru приходится на смартфоны и планшеты. Адаптивная версия сайта теперь открывается в 1,5 раза быстрее, стала проще для восприятия и удобнее для поиска товара или покупки в один клик на всех популярных браузерах.
Недавно мы сообщали, что группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла на рекордные показатели в 2018 году: продажи группы выросли на 18%, достигнув 421 млрд руб.