Найти в Дзене
Мото хобби-т

Улучшаем характеристики мотоцикла Racer Forester.

Привет. Сегодня я расскажу вам, как я улучшил свой мотоцикл Racer Forester, и насколько эти изменения оказались эффективными.

Я уже писал о том, что остался не очень доволен покупкой, поэтому после окончания сезона решил его немного доработать. Мелочиться я не стал и разобрал его полностью.

Первое что я сделал, это усилил жесткость рамы (приварил "косынки").

Чтобы мотоцикл стал более безопасным для меня при падении я сделал съемные дуги из водопроводных труб 0,5 дюйма и вварил в раму закладные. Вот так:

-2

Потом я полностью разобрал двигатель, чтобы увеличить мощность, т.к. на заводе двигатель был задушен. Чтобы его улучшить я:

1. Увеличил проходное сечение каналов впускного и выпускного тракта путем расточки шаровой фрезой с последующей полировкой каналов.

-3

2. Увеличил степень сжатия путем фрезеровки головки блока цилиндра.

При разборке выхлопной системы, я обнаружил, что внешний диаметр не соответствует проходному сечению. При изготовлении приемной трубы на заводе уменьшили проходное сечение тем, что внутрь засунули еще одну трубу.

-4

Пришлось мне заново изготавливать приемную трубу увеличенного диаметра.

Глушитель я тоже не обошел стороной. Он был разрезан, внутренности я удалил и заново сделал флейту, перегородки и заменил набивку.

Что мне дали все эти изменения.

Двигатель стал значительно мощнее. Если раньше уже при средних оборотах мощность двигателя падала, то теперь даже при высоких оборотах она нарастает во всем диапазоне. Максимальная скорость возросла с 90 км/ч до 140 км/ч.

Вообще я считаю, что любой китайский мотор можно форсировать путем доработки до японского аналога, так как почти все они сделаны по японской лицензии.

В следующей статье я напишу, как я модернизировал электрику. Если вам интересно, подписывайтесь на мой канал.