Найти в Дзене
Товарный бизнес

Что такое маржа? Как рассчитать маржу?

Что такое маржа и как ее рассчитать? Как правильно установить цену на товар? Что продавать в интернете и как привлечь клиента. Все это на бесплатном мастер-классе "ТУРБО ЗАПУСК ТОВАРНОГО БИЗНЕСА ЗА 1 ДЕНЬ" вход ЗДЕСЬ>>> Здравствуй, мой дорогой друг! И в этой статье я хочу рассказать, что такое маржа, и как ее в принципе рассчитывать? По сути, маржа – это разница между ценой продажи и ценой твоей закупки. Представим, что ты купил товар за 500 руб., продаешь его за 2000 руб. и маржа у тебя составляет 1500 руб. Но маржа это еще не чистая прибыль. Чистая прибыль учитывает все расходы, которые связаны с продажей этого товара. Это будет реклама, расходы на доставку тех заказов, которые не выкуплены. Дополнительные расходы на обработку заказов и т.д. Маржа и чистая прибыль это все таки разные понятия. И раз уж мы говорим о марже, то в принципе о ней говорить уже нечего. При работе с маржой нужно помнить, что цена для конечного пользователя субъективна. Что это значит? Клиент всегда сра

Что такое маржа и как ее рассчитать? Как правильно установить цену на товар? Что продавать в интернете и как привлечь клиента. Все это на бесплатном мастер-классе "ТУРБО ЗАПУСК ТОВАРНОГО БИЗНЕСА ЗА 1 ДЕНЬ" вход ЗДЕСЬ>>>

Здравствуй, мой дорогой друг! И в этой статье я хочу рассказать, что такое маржа, и как ее в принципе рассчитывать? По сути, маржа – это разница между ценой продажи и ценой твоей закупки. Представим, что ты купил товар за 500 руб., продаешь его за 2000 руб. и маржа у тебя составляет 1500 руб. Но маржа это еще не чистая прибыль.

Чистая прибыль учитывает все расходы, которые связаны с продажей этого товара. Это будет реклама, расходы на доставку тех заказов, которые не выкуплены. Дополнительные расходы на обработку заказов и т.д. Маржа и чистая прибыль это все таки разные понятия. И раз уж мы говорим о марже, то в принципе о ней говорить уже нечего.

При работе с маржой нужно помнить, что цена для конечного пользователя субъективна. Что это значит? Клиент всегда сравнивает субъективную ценность ваших товаров со своей жизненной ситуацией. Потом он смотрит на цену и также сравнивает ее со своей жизненной ситуацией и с теми деньгами, которые вы запрашиваете.

Это вот процесс такой, он очень субъективный. Это полностью зависит от человека. И это обязательно нужно учитывать в продажах всегда. Простая истина, если цены для клиентов больше чем цена с его точки зрения, он меняет свои деньги на ваш товар. Это и получается – сделка. Самая главная заповедь продавца – не стоит проецировать свое виденье цены на виденье клиента.

Дайте ему возможность выбрать самому. То что для вас может показаться дорого или дешево, для него может показаться бессовестно дешево либо наоборот дорого. И нужно все тестировать и смотреть. Учитывайте это при установлении маржи. Есть клиенты, которые ищут самое самое дешевое. Им все равно какое качество, главное купить самое дешевое.

Второй тип клиентов, это те кто покупает себе с соотношением цены и качества. Таких 80%. Я отношусь именно к таким. Есть третий класс клиентов, это люди которые любят приобретать все самое лучшее и как правило это самое дорогое. И часто им все равно, сколько это стоит, если оно самое дорогое он тоже это купит.

И обязательно, совет к действию, имейте в своей линейке товаров – самый дорогой товар. Поверьте мне, часто будут заказывать именно его. Всегда делайте надбавку за срочность. Те люди, которые говорят «Прямо сейчас», они готовы заплатить, реально. За срочность люди готовы платить.

Приглашаю на мой бесплатный мастер-класс по запуску товарного бизнеса в интернете вход ЗДЕСЬ>>>